Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Новости "Красивой" Жизни

Текстовая версия форума: Женский форум



Полная версия топика:
Новости "Красивой" Жизни -> Женский форум


Страницы: 12[3]

Гелла
Мемуары о будущем. Новая роль парфюмов


Красота японских ритуалов заворожила нас еще пять лет назад, когда мы создавали линии ароматов Rice и Sake, - рассказывает основатель парфюмерной марки Fresh (LVMH) Лев Глазман (Lev Glazman). – «Мемуары гейши» была в то время одной из наших настольных книг».

Узнав, что Sony Pictures снимает по бестселлеру фильм, Глазман вместе со своей партнершей по Fresh Алиной Ройтберг (Alina Roytberg) обратился к киношникам. За две недели ими вместе была придумана концепция нового аромата.

Его выход в сентябре должен предварять декабрьскую кинопремьеру, однако линия Memoirs of a Geisha будет долгосрочной, а отнюдь не сезонной. В нее войдут парфюмированная вода с нотами жасмина, розы и белого персика, белила с толченным жемчугом и пудра, навеянные фарфоровой кожей гейш.

Само по себе событие довольно рядовое – десятки парфюмов выходят каждый сезон, и «Мемуары» вряд первостепенны по влиятельности или оригинальности. Однако аромат интересен как представляющий тенденцию.

Для сравнения, напомним, о двух других новостях лета. По слухам, в декабре выход нового альбома Мадонны будет сопровождать презентация ее первого аромата. Мадж долго не вмешивалась в общий безумный хоровод звезд разной величины вокруг именных ароматов, но, похоже, просто выдерживала паузу. Кто убедил ее? Успехи Бритни Спирс с Curious или Дженнифер Лопес с целой корзинкой благоуханностей?

Парфюм от Мадонны не может быть меньше, чем No.1, и для него должны были сойтись вместе много светил. Участие в рекламной кампании Versace в начале года подтвердило влияние в мире моды и собственно модность. Выход альбома создаст большой информационный шум. Ну а уж найти компанию партнера, парфюмера и дизайнера флакона – не проблема.

Другое событие – в Европе при покупке Lanvin Arpege pour Homme, второго мужского аромата после появления Lanvin Homme в 1997 г., будет дариться CD с четырьмя треками.

Итак, что общего в этих, казалось бы, совершенно разных примерах? Запуск аромата связывается с появлением фильма или альбома.

Намеренный плейсмент или случайное появление парфюмерии в кадре, на страницах встречается с древнейших времен. От Овидия до Бодлера и Вертинского в литературе. От первых лент немого кино до ванной с характерными флаконами Penhaligon’s в фильме с де Ниро (в том, в котором у него умерла жена, он с дочкой уезжает за город, а у девочки начинаются видения). Даже в непарфюмерном СССР примеров море. Николь Кидман может отдыхать. Еще в 1960-х Семен Семенович Горбунков из «Бриллиантовой руки» сделал такую рекламу Chanel No.5, что закачаешься. В перестроечном «Курьере» Карена Шахназарова воспета Madamme Rochas.

Косвенно литература, кино, музыка и их вымышленные герои всегда влияли на создателей парфюмов. Например, существовал и, по-моему, существует до сих пор целый бренд «Aрсен Люпен». Кто возьмется утверждать, что мужской Starwalker, совпавший с «Эпизодом III», не имеет ничего общего с Анакином и Люком Скайуокерами, которым Лукас хотел вначале дать фамилию «Старкиллер».

Звезды рекламировали парфюмерию также давным-давно. Ванесса Паради в Chanel в 1990-х и теперь снова «в обойме», Лив Тайлер для Givenchy и.т.п.

Важным этапом стало появление именных линий и настоящий бум на них, но и личность celebrity, как в случае с Бритни, Пэрис Хилтон, Дженнифер Лопес или Бекхэмами, в центре парфюмерной истории, не предел.

Очередной шаг в сращивании шоу и кино-бизнеса и парфюмерии, а также в современном культе искусственности – обращение к самим произведениям искусства. От тех, кто играет к тому, что играют.

Для Memoirs of a Geisha это полностью так (книга и фильм). Для Мадонны – отчасти. Альбом и парфюм завязаны в узел продвижения, но приоритет личности Мадонны сохраняется. Lanvin приводится как вариант «наоборот»: бонусом к флакону стал диск.

Однако тенденция определенно будет сохраняться, а прецедентов будет становиться только больше. В перспективе, возможно, и с книгами будет происходить такая же история. Дэн Браун напишет очередной опус, и вместе с ним будут продавать «Джоконду». Легенда: рецепт композиции был обнаружен в секретных бумагах Да Винчи, а изобретен он был при дворе Дагобера II. Легко.

По примеру Арсена Люпена, могут появиться бренды Batman, Лара Крофт, Миссис и мистер Смит.

Новости "Красивой" Жизни


по материалам сайтакрасота on-line
Гелла
Мужской маникюр

Мужской сервис" в салоне красоты приобретает все большее распространение и популярность: причем темпы его нередко опережает наши знания о нем. Мы поможем Вам встретить клиента "во всеоружии". Мужской маникюр - новая ниша, которую в наши дни открывают для себя найл-дизайнеры. Мы хотели бы познакомить Вас со спецификой работы с мужчинами.

Можно уверенно сказать, что мужчины не дадут права на ошибку: и если женщина не будет так придирчиво рассматривать свои ногти, то мужчина обязательно критично отнесется к мелким недочетам маникюра. Но есть и положительные стороны - мужчины не склонны искать лучшее от хорошего, и не станут менять мастера и салон, если их все устраивает.

Если Вы принимаете мужчину-клиента в общем зале, то позаботьтесь, чтобы рабочее место было ограждено от парикмахерских мест, - это поможет создать ощущение психологического комфорта.

Рекомендуем убрать все броские и яркие лаки.

Перед приходом клиента, можно разложить варианты мужского нейл-дизайна и нейл-арта, пару мужских журналов.

Если Вы имеете дело с прогрессивным клиентом, попробуйте предложить ему французский маникюр. Вот его краткая технология:
Практически полностью опилите свободный край ногтя и отполируйте поверхность.

Хорошо обезжирьте ногти.

Применяется белый специальный полупрозрачный лак с телесным оттенком. Им рисуют "улыбку" и создают иллюзию отросшего ногтя с идеальной линией перехода в свободный край. Этот лак наносят в 1-2 слоя (в зависимости от цвета ногтевого ложа).

После просушивания "улыбки",нанесите лак для мужского маникюра в 1-2 слоя.

Маникюр готов!

Новости "Красивой" Жизни



по материалам
красота ОНЛАЙН
Гелла
Анти-метросексуал.Изысканный консерватор

В декабре в Великобритании проводился опрос: какие темы чаще всего обсуждаются среди мужчин. Женщины, семья, работа, автомобили, спорт? Вовсе нет. Неожиданно для самих исследователей на первое место среди молодых мужчин от 16 до 35 лет (!) вышла политика. Исследования в Германии и Франции дали похожие результаты. В прошлом году в авторитетном немецком журнале «Шпигель» вышел большой материал о консерватизме молодежи.

Это важные факты, чтобы понимать какой образ мужчины адекватен сегодняшней реальности. Метросексуал, которому была посвящена статья на прошлой неделе , - не герой нашего времени. Это балласт, оставшийся от 1990-х. Мужчина 2000-х должен идти дальше. Реальную альтернативу распространенному и немодному типу «метросексуал» назовем «изысканный консерватор».

Его внутренний мир
Он сохраняет то хорошее, что есть в метросексуале, но меняет свои жизненные установки.

Политические события, социальные противоречия, достижения науки и культуры, бьющая ключом жизнь нашего бурного десятилетия будет интересовать его не меньше, если не больше, чем новый клуб, салон красоты и собственный карьерный рост.

Он считает, что любой, имея n-ую сумму может заплатить стилистам, пластическим хирургам, опустошить бутик и ходить в модные заведения. Любой может быть потребителем, пусть и рафинированным. По настоящему модно быть ориентированным не на себя, а на мир вокруг. Элита должна менять мир, а не замыкаться в себе.

Моду на этот тип диктуют и ситуация в США после 11 сентября, и изменения в России при Путине, реакция на глубокие проблемы социально-ориентированных сил в Европе и политическая нестабильность арабского Востока.

В мужчине 2000-х прибавится консерватизма, энергичности и амбициозности и ставки на силу.
Он должен находиться в рамках традиционной системы ценностей – он более патриот, чем космополит, хотя и пользуется всеми преимуществами глобализации. Он интеллектуал, но с «другим знаком», чем интеллектуал, также модный в в 90-х. Не идеалист-профессор левых взглядов, а хорошо образованный и воспитанный технократ правых.

Впервые за многие годы в моде традиционная религиозность. Это значит, что мужчина 2000-х предан вере своих предков. «Изысканный консерватор» с Востока будет мусульманином. Русский – православным. Еврей - исповедовать иудаизм.. WASP («белый англо-саксонский протестант»)- ясно из названия. Он не просто крещен или обрезан, но, по крайней мере, разбирается в догматах и обрядах. Он скептически относится к тем, кто ради моды выбирает экзотические религии.

Сексуальная амбивалентность вышла из моды. Это не значит, что уменьшится число бисексуалов, но она не будет подниматься на щит. В моде будут либо гетеросексуалы, либо гомосексуалисты. Семейные ценности очень к месту, хотя будет декларироваться и полигамный образ мужчины (есть любовницы или любовники, но семья незыблема). Если говорить о потреблении, то мужчина 2000-х критичен по отношению к тому, что ему предлагают. Он натренировался раскусывать паблисити ходы. У него нет икон и кумиров, но есть примеры, от которых можно что-то взять.

Его внешний вид
Новый образ должен быть однозначно мужественен. Роскошным женщинам, которых сегодня возводит на пьедестал мода, нужен рядом "не мальчик, но муж". Мужчина, который бы в чем-то дополнял женский, в чем-то вторил ему, а в чем-то противостоял, как "ян" - "инь". Жеманство приелось, слабость и изнеженность приелись и однозначно станут немодными. В модном мужчине нем должна присутствовать простота без минимализма и классичность. Образно говоря, это - мужчина-аристократ. "Простой синий фрак" Джорджа Браммела и первых денди.

Консерватор уделяет своему внешнему виду не меньше внимания, чем метросексуал. Однако между ними есть различия. Метросексуал пытается продемонстрировать свою изысканность каждым волоском выправленных и подкрашенных бровей и каждой ниточкой рубашки с рюшами. Неоконсерватор же стремится произвести впечатление сдержанной роскоши и силы, мужественности и умеренности представителя элиты, которому ничего не нужно доказывать.

Он выбирает консервативную, но очень качественную стрижку. Он выравнивает брови, но никогда не красит волосы: максимум улучшает их оттенок. Он часто делает маникюр и педикюр, но только полирует ногти, не нанося лак. Консерватор проходит все процедуры, которые могут сделать лицо идеальным без декоративной косметики. Он знает все о здоровом питании и косметических средствах, но он не будет пудриться или носить в кармане блеск для губ. Его кредо: "Нужно следить за собой, но не допускать бутафории".

Он любит классические ароматы. Желательно парфюмерных марок, а не сезонные запахи от бьюти-отделений модных брендов. Исключения составляют Christian Dior и Chanel с их безупречной респектабельностью.

В одежде сохраняются те же правила консерватизма, что и в уходе за собой. Добавим лишь, что консерватор будет носить по преимуществу натуральные ткани и кожу (он не сторонник Greenpeace и PETA).

Марка одежды не определяет его пристрастия - консерватор не любит total look. Он покупает вещи любых брендов, выпускающих добротную классическую одежду. Есть две оговорки: они должны существовать минимум 30-40 лет, у них не должна быть репутация одежды для новых богатых. Так в России он не сможет, к сожалению, иметь Brioni, Kiton и Louis Vuitton.

Консерватор умеет и любит носить костюмы. Строгие двойки, двубортные или однобортные, классического покроя и цветов. Иногда жилет, но жилет должен совпадать по ткани с брюками. Он не любит яркую полоску и клетку на костюмах. Всегда надевает галстук в отличие от распространенной манеры ходить на работу и в свет с открытым воротом рубашки. Шейные платки при этом кажутся ему несовременными, нарочитыми и смешными.

Он не любит милитари, особенно "походный" вариант: камуфляж, штаны с карманами, майки и т.п. "Тоталитарный" френч может заслужить его одобрение, но с оговорками. Исключение милитари - настоящая "заслуженная" военная форма.

Он одевает спортивную униформу только тогда, когда занимается спортом. В спортивной одежде он также ценит простоту и изящество. Его кроссовки никогда не будут слишком пестрыми или массивными. В повседневной жизни он носит кажуал или лаксери-кажуал.

Его привлекают "аристократические" виды спорта, в которых можно продемонстрировать силу, тактические навыки, ловкость и техничность. Они должны быть индивидуальные, а не командные. Хорошо, если в них есть элемент поединка, они относятся к единоборствам или в них есть нечто "военное". Новый консерватор предпочитает теннис, фехтование, восточные единоборства (карате, кендо, дзюдо), стрелковый спорт, альпинизм, горные лыжи, прыжки с парашютом, плавание. Он увлекается конным спортом, вождением автомобиля и самолета.

Его образцы

Как мы уже говорили, у «изысканного консерватора» нет кумиров. Поэтому образцы для подражания сугубо внешние, в манере выглядеть и вести себя.

Из киногероев:

Джеймс Бонд и его враг Густав Грейвс в "Умри, но не сейчас". Грейвс, если убрать негатив, вообще абсолютный «изысканный консерватор». Self-made man, возведенный в дворянство. Человек хорошего тона. Мастер фехтования. Он увлечен высокими технологиями и даже в своем нынешнем роскошном положении, помнит о том, что на самом деле он сын генерала из КНДР и (давайте посмотрим на его действия с другой стороны и временно забудем про параноидальность его планов) пытается вести свою страну к могуществу.

Из реальных людей:
Модельер Халстон (1932-1990). Он будет в моде – уже сняли фильм Simply Halston с Алеком Болдуином в главной роли. Халстона отличали простота и консерватизм личного гардероба, исключительное чувство цвета, умение подобрать одежду соответственно обстановке, хорошие манеры. Друг Энди Уорхола Фред Хьюз. Модернизированный английский стиль, великолепное чувство вкуса, настоящий дендизм в браммелловском духе.

Принц Чарльз и, возможно, Принц Уильям (молод еще, не все с ним определенно) – за аристократизм и умение отойти от чопорных правил настолько, насколько нужно. Ну и просто монархический флер приятен новому консерватору

Новости "Красивой" ЖизниНовости "Красивой" Жизни

красота онлайн
Гелла
Мода осени 2005

Мода осенне-зимнего сезона: традиционность и скромность

Нижнее белье, выглядывающее из-под верхнего платья, открытый живот, супермини, которое вполне можно не заметить – несколько последних модных сезонов стали настоящим кошмаром для поклонников традиционного костюма. Модная улица обнажалась все больше, заставляя краснеть даже видавших виды представителей старшего поколения.

Однако совершенно неожиданно консерваторы получили обнадеживающий сигнал из самого достоверного источника – модных подиумов. Дизайнеры подрастеряли свою былую смелость, повернувшись на 182 градусов. В наступающем осенне-зимнем сезоне открытая кожа стала признаком дурного тона. И судя по настроениям в модной индустрии «скромный» стиль задержится, по крайней мере, еще на один весенне-летний сезон 2006 года.

Еще пару месяцев назад во французских бутиках было просто невозможно найти нормальные брюки, которые бы прикрывали то, что по идее должно быть прикрыто. Однако спрос на «традиционную» продукцию быстро превысил предложение, заставив владельцев магазинов пересмотреть свой ассортимент. Открытые топы и короткие мини больше не пользуются спросом у модной публики, зато в ходу длинные юбки, обязательно прикрывающие колени или же спадающие до пят.

По словам журналистов, большое влияние на молодежь оказали такие звезды американского шоу-бизнеса как Мэнди Мур, Бритни Спирз, Мэри-Кейт и Эшли Олсен, скромные туалеты которых «победили» в схватке с откровенной модой Парис Хилтон и Линдсей Лохан.

Одновременно с возросшим спросом на «традиционный» костюм, отмечается рост интереса к традиционной черно-белой цветовой гамме (с преобладанием черного цвета), что, несомненно, связано с весенними показами прет-а-порте в крупнейших модных столицах мира, когда модные дизайнеры, словно сговорившись представили на суд публики коллекции, выдержанные в довольно мрачных тонах. Итак, отныне настоящая модница скромна, выдержана, одета в черное и, в общем-то, немного смахивает на монашку. Надолго ли?

Новости "Красивой" ЖизниНовости "Красивой" Жизни

Инесса Хайдер

Гелла
"Не пития ради, красоты для..."

Помните, как в культовом фильме "В джазе только девушки" переодетые "консерваторки" сбили с толку весь женский оркестр предложением пропустить рюмочку-другую? Любопытно, что подобный ночной ажиотаж может найти у косметологов любопытное объяснение.


О том, что спиртные напитки в разумных количествах сохраняют здоровье, говорилось много и давно. Но вот о том, что это дело, оказывается, благотворно влияет на состояние кожи и волос, известно не всем.

К примеру, шампанское стало в последнее время предметом пристального изучения изготовителей средств по уходу за кожей. Экстракты шампанского, которые добавляют в омолаживающие кремы, содержат особенно высокую концентрацию различных соединений сахара (полисахаридов). Им отводится роль сохранения того самого водного баланса кожи, которым все озабочены. Экстракты активизируют защитные механизмы кожи и таким образом сокращают потери влаги. В результате лицо молодеет, радуя глаз упругостью и розовым юношеским оттенком.


А вообще-то, начать следовало с того, что молодое вино стимулирует пищеварение, должное функционирование которого, как известно, сразу отражается на состоянии кожи лица. То же говорят и о пиве, любители которого обладают, как правило, хорошим цветом лица.

Клара Новикова: шампанское как дезодорант

Еще одно новое свойство шампанского как-то недавно "открыли" участники группы "Лесоповал", напоив им перед концертом Клару Новикову. Доверчивой "Тете Соне" сообщили, что шампанское – лучший дезодорант. Мол, от минералки потеют, а вот от этого... на себе проверяли. Самое интересное, что вернувшаяся за кулисы после выступления на сцене Новикова удовлетворенно сообщила, что "дезодорант" ей помог. Так что, как выяснилось, "способности" шампанского в этом отношении еще до конца не исследованы. К примеру, парфюмеры в своих произведениях с успехом используют игристый и возбуждающий аккорд шампанского.

Пиво красит, лечит, молодит


Между прочим, если вы предпочитаете пенистое пиво, тоже расстраиваться особо не стоит – пейте на здоровье, кожа от него становится нежной и шелковистой. Если есть желание, можно облиться пивом: различные маски и кремы на основе пива способствуют разглаживанию морщин. Например, желтковая маска: яичный желток взбивается в пиве, и смесь наносится на лицо. Улучшение внешнего вида кожи идет за счет присутствия в смеси большого количества витаминов группы В.

Избавиться от морщин помогает и просто крутая пена свежего пива. Давно известно, что пивные маски благотворно влияют на жирную кожу, повышая её эластичность, улучшая кровообращение, уменьшая жирообразование и закрывая поры. А можно и вовсе разгуляться и... принять ванну из любимого напитка. Если вы переживаете по поводу такого деликатного свойства своего организма, как обильное потоотделение, добавьте в тёплую воду бутылку пива и немного полежите. Пивные ванны регулируют потоотделение.

А уж о том, как бодрят и освежают ванны из шампанского, я даже писать не решаюсь, чтобы не соперничать с теми, кто уже писал об этой легенде. А можно сделать и так: парясь в бане, плеснуть на каменку немного пива. Пивной пар полезен как для кожи, которая становится более шелковистой, так и для организма в целом.
Новости "Красивой" Жизни


источник: FashionLook.ru
Гелла
Менди – новый модный аксессуар

В течение пяти тысяч лет индийские женщины украшали свои руки и ноги специальными узорами, искусство нанесения которых со временем превратилось в одну из самых узнаваемых примет Индии.
Менди в отличие от татуажа не причиняют никакого вреда здоровью, держатся на теле от двух до четырех недель и являются одним из самых модных индийских аксессуаров. Впрочем, отныне элегантные узоры восточные узоры украшают не только индийских красавиц, но и звезд Голливуда.
В числе поклонниц нового аксессуара Деми Мур, Мадонна, Наоми Кэмпбелл, Дрю Берримор и бесчисленное количество других звезд и звездочек американского кино. Не удивительно, что менди стремительно перекочевывают в арсенал европейских модниц, украшая не только руки и ноги, но и шею, грудь и другие, более пикантные части тела.

Новости "Красивой" Жизни
Blondy
Актуальные сумки сезона осень-зима 2005/2006

С каждым годом дамская сумочка стремительно превращается в самостоятельную и весьма значительную часть образа каждой женщины. В наше время дамская сумка это не только вместилище из куска ткани или кожи для мобильного телефона и ключей, а целый предмет искусства. Видя вас, гордо идущую по улице, все прекрасно понимают, что это удовольствие дорогое!

На пике моды ФУКСИЯ И БРУСНИКА
Фиолетовая и малиновая цветовые гаммы не покидают подиумы уже третий сезон подряд. Учёные с пеной у рта утверждают, что именно цвет фуксии и брусники настраивает человека на рабочий, деловой лад, так как способствует лучшему сосредоточению, развитию усидчивости и активации работы отдела головного мозга, отвечающего за память. Может быть, секрет в том, что такие понятия как «работа» и «карьера» стоят в жизни современной женщины на втором или даже на первом месте и умы мировой моды считаются с этим.

На пике моды ЗИМНИЕ ЦВЕТЫ
Для яркой зимы, помимо цвета, нам не хватает только ЦВЕТОВ. Известнейшие дома моды в коллекциях autumn/winter 2005/2006 просто усыпали свои сумки цветами из перьев страусов, шифона, кожи, паеток, бисера и страз Сваровски. Материал самой сумки это преимущественно сатин, вельвет, сочетание замши и искусственного меха, кожа.

На пике моды ЦЕПИ
Цепи должны быть везде и всегда; причём из любого материала- металл, пластмасса, керамические бусины и пр. Особенно эффектно цепи выступают в виде ручек. Но носить на плече такую сумочку не рекомендуется, так как ни меховые, ни кожаные изделия не потерпят постоянного трения. И всё же если вы носите сумку исключительно на плече, выберите комбинированную ручку: половина кожа, половина цепи.

На пике моды СУМКИ-КОШЕЛЬКИ
Подобные сумочки можно увидеть в коллекции от Stella MacCartney, Valentino, Moschino, Fendi и других дизайнеров. Сумка-кошелек начинается с узкого горлышка и заканчивается объемным низом. Такие сумочки намного вместительнее чем можно было бы представить. В них с успехом войдёт не только мобильный телефон и губная помада, но и баллончик лака для волос, пачка салфеток, освежитель дыхания и упаковка витаминов. Видно как-то раз призадумались дизайнеры, сколько жизненно необходимых предметов должна таскать с собой современная женщина, так и решили в этом сезоне ввести в моду если не саквояжи, так сумки-кошельки.

На пике моды "КРАСИВЫЕ ГАДЫ"
Самые популярные сегодня кожаные сумки это сумки из кожи под крокодила, ящерицу, рыбью и змеиную чешую. Окрас при этом варьируется в зависимости от предназначения сумки:
деловые сумки- однотонный окрас от шоколадного и тёмно-синего до нежно персикового.
повседневные или праздничные сумки- многоцветный окрас, максимально далекий от натурального - розовый с желтым , оранжевый и металлик.
Заметьте, если в прошлом сезоне было модно использовать кожу мягкую, очень нежную на ощупь, хорошо собирающуюся в складки, то сейчас «на гребне волны» традиционная гладкая и чуть жестковатая кожа, которая хорошо держит форму.
Следует обратить самое пристальное внимание на то, что законченность образу придадут сапоги из кожи красивых гадов, портмоне, перчатки, ремешок для часов, чехол для телефонов или ремень. По мнению дизайнеров, переборщить в этом вопросе невозможнo.

На пике моды ОТДЕЛКА МЕХОМ
Сумки с применением меха также хит осенне-зимнего сезона! Если у вас нет ни одного изделия из этих мягких пушистых шкурок, поспешите обзавестись.
Особой популярностью пользуется мех лисицы, особенно серебристой. Фактура этого меха столь удобна в дизайне, что фантазия дизайнера не имеет границ: тут вам и меховые карманчики, и меховые брошки и даже меховые рюкзачки.
Гелла
Замша – хит сезона

Если зайти этой осенью в любой магазин, особенно обувной, то можно заметить очень много товаров из замши. И это не случайно, ведь если Вы следите за модой, то наверняка знаете, что замша – хит сезона. Сапоги и сумочки, перчатки и ремни, пиджаки и куртки из этого материала придают шарм даже самому обычному наряду. И это не удивительно, ведь изделия из замши выглядят очень элегантно и изысканно. Однако, есть одно «но» и очень большое. Замша «капризна», как маленький ребенок, и требует тщательного ухода. Это особенно актуально для нашей страны, так как погода осенью и зимой не всегда нас радует.

Правда, любителей замшевых вещей поджидает еще одна неприятность. Это опасность купить некачественную вещь, то есть из заменителя. Отличить натуральную замшу от искусственной не так уж сложно. Нужно быть предельно внимательным и не торопиться с выбором.

Во-первых, посмотрите на цену. Качественная натуральная замша не может стоить дешево.
У натуральной замши есть характерный запах, по которому ее можно отличить от искусственной.
Если провести по поверхности натуральной замши рукой, то цвет должен измениться.
Если изнанка тканная, то это явно заменитель.
На ощупь замша должна быть мягкой и бархатистой, и не в коем случае не шершавой.
Небольшие поры и царапины – это признаки натуральности.
Также замша не может быть однородного цвета.
Замшевая обувь требует ежедневного ухода. Но это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Достаточно следовать некоторым правилам:

1. Если Вы попали под дождь, то сначала обувь следует тщательно просушить. Но ни в коем случае нельзя ставить ботинки на батарею.

2. Затем замшу нужно почистить. Для этого можно использовать щетку из искусственного ворса с металлическими щетинками или специальный ластик для замши.

3. Далее сухую и чистую обувь покрывают защитным средством – краской-спреем (прозрачной или цветной)

Чтобы защитить обувь от влаги и соли нужно ежедневно наносить водоотталкивающий аэрозоль.

Замшевую одежду при необходимости можно стирать в чуть теплой воде со средством, не содержащим биодобавок и отбеливателей. Затем ее следует прополоскать и отжать, завернув, например, в полотенце. При отжимании одежду нельзя выкручивать. После того как одежда высохнет, ее нужно размять руками, чтобы замша снова стала мягкой.

Чтобы очистить замшевые перчатки, 10% нашатырный спирт разбавляют четырехкратным количеством воды и чистят им с помощью ватки, сменяя ее по мере загрязнения. Затем протирают ваткой, смоченной чистой водой или с добавлением небольшого количества уксуса (1 чайная ложка на литр воды).

Можно чистить также смесью молока и питьевой соды (1 чайная ложка на стакан молока).

Белые замшевые перчатки отбеливают перекисью водорода, разбавленной водой и нашатырным спиртом (1 стакан теплой воды, 1 чайная ложка перекиси водорода и столько же нашатырного спирта.)

Новости "Красивой" Жизни
Blondy
Вечные фавориты моды осеннего сезона – мелкая ломаная клетка, крупная клетка-шотландка, шахматный узор и тонкие полосы. Однако в этом сезоне дизайнеры дали себе волю и освободились от условности формы, о чем свидетельствуют подчеркнуто большие рисунки и смешанные принты.

Неделю моды сезона осень-зима 2006-2007 открыли показы Giorgio Armani. Армани хорошо застрахован от рисков – даже если коллекция не будет приносить баснословных доходов, потери будут невелики, и бюджет пополнится доходами от побочного бизнеса – отелей, косметики или контрактов.
В любом случае, вторая коллекция оказалась гораздо более выдержанной и стильной. Меховые манто с платьями а-ля сороковые, однобортные приталенные жакеты и атласные юбки, и, конечно, фирменные вечерние платья, атласные и бархатные. И цветы – бархатные розы и гвоздики на лацканах пиджаков, в декольте платьев и на шляпках. Армани провел в рамках недели два показа – для прессы и приватный, для знаменитостей и потенциальных покупателей. Судя по всему, вторая коллекция – не такая эффектная, как первая, но более женственная – понравилась почетным гостям, среди которых были замечены Тина Тернер, Элизабет Херли, Рита Уилсон и Вирджини Ледойен.

Коллекция Valentino в очередной раз доказала, что вино с возрастом становится только лучше. Антипод своей соотечественницы, Донателлы Версаче, отказавшейся участвовать в показах высокой моды, Валентино снова продемонстрировал отличный вкус и пользу умеренности. Никакой фальши – стразов и мишуры – только дорогие ткани и изысканные украшения. Дорогой соболиный мех украшает шелковую блузу-кимоно, атласные жакеты оживляет цветочная вышивка. Юбки у Валентино – это и вовсе произведение искусства, ажурное кружево ювелирной работы. И любимые цвета маэстро, которым он не изменяет никогда – черный, белый, красный.

Увидеть костюм в коллекциях дизайнеров, представленных в рамках Недели моды, так же странно, как длинные шорты или жакет. И вместе с тем, костюм появляется на подиуме не реже, чем юбка или блейзер.

Модной осенью 2006 года актуальна комбинаторность: приталенный жакет по фигуре – с поясом или длинной баской – и узкая юбка или брюки.

Однако самый «горячий» костюм модного осеннего сезона – брючный костюм, который уже долгое время является неотъемлемой частью гардероба любой работающей женщины. Особенно восхитительны строгие мужские брючные костюмы от Ralph Lauren (равно как и его серо-зеленый жакет в сочетании с леггинсами в тон – самый шикарный и оригинальный вариант нового костюма!)

Хит зимы 2006 – черные колготки в сочетании с … чем угодно – от вечерних платьев ярких расцветок с разрезом по самое дальше-некуда до воздушных женственных платьиц. Это молодежный стиль (к тому же, носить черные колготки гораздо удобнее, чем ходить с голыми ногами или в колготках с рисунком).

Леггинсы, надетые под платье или юбку, сделают ваш стиль более неформальным и молодежным. Кроме того, леггинсы могут стать оригинальной альтернативой брюкам, если носить их с жакетом. Окружающие обязательно оценят этот новый сексуальный образ.
Сексапильный образ школьницы-лолиты не утратил привлекательности, поэтому нет ничего удивительно, что осенью будут актуальны удлиненные шорты и бриджи с резинкой у колен.

Шорты (с колготками) в сочетании с жакетом в тон – основа элегантного стиля, который немедленно заявит о вашем профессионализме.

Длинные шорты подходят большинству женщин (особенно в сочетании с однотонным жакетом и колготами), но бриджи лучше смотрятся на юных модницах.

Если вы любите пробовать каждый сезон что-то новое, и у вас нет определенных приоритетов, излюбленного дизайнера или ярких привычек, в этом сезоне вам легче всего будет попробовать одежду под русским соусом. Остальным же избежать русского, пожалуй, не удастся. Но не печальтесь, ни те и ни другие. Выбор большой, и на вкус и на цвет! Просто практически все дизайнеры, ранее творившие в совершенно разных плоскостях, в этом сезоне исполнены духа сообщничества. К примеру, Kenzo, Prada и Behnaz Sarafpour! Каково?

Иногда кажется, что русский стиль захватил умы и сердца художников так же как некогда это сделала этника или восток. Каждый не преминул дать свою трактовку «русского сезона»: яркий экскурс в историю русской моды, стереотип – что есть Россия, а-ля русизм и русская современность – никакое направление не осталось незамеченным. В итоге получилось красивое и яркое зрелище, очень удачно вписавшееся в серый скучный климат последних модных показов.

Теперь поговорим конкретно, предметно, так сказать! Что нам одевать? На ноги – безусловно, сапоги. Какие русские ходили в ботинках. Их придумали в советское время, но неизменными в царские времена были сапоги. Тепло, уютно, изящно. Замша, кожа, мех, ремни – высокие до колена сапожки согреют в русский мороз и украсят ваши ножки ( Alberta Feretti , Anna Sui , Fendi )!

Ушки в русский мороз нужно держать в тепле, а если тепло, то просто следовать это русской традиции. Головные уборы выдержаны в духе придворной моды и генеральского стиля – меховые треуголки, приколотые брошью от Anna Sui и D & G . Смотрится дерзко, но в том то и дело – нужно бросить вызов! Более спокойным мэтры высокой моды предлагают облачиться в меховые шапки а-ля «школьницы царской гимназии», подвязанные лентой от Vera Wang .

Эта осень и зима должны быть полны приключений, балов, вечеров и званых ужинов. Не зря же столько придумывали наши Кутюрье, чтобы мы так никуда и не сходили. Придется надевать всю ту красоту и показывать миру! Сарафаны и юбки, платья и кафтаны, шорты и коротенькие штанишки, брюки и жилеты.

Они расшиты бисером, золотыми шнурами, украшены ручной вышивкой. Одно «но» - русского должно быть в меру. Если это юбка с расшитым поясом от Oscar de la Renta, то блуза должна быть без излишеств. Если это кафтан как у Gaultier или платье от J.Mendel с легкими гусарскими мотивами, то это петли и пуговицы, ну и максимум подобающая ткань. Очень по-русски выглядят муфты, пиджаки с рукавами, отороченными мехом, блузы с рукавами-фонариками, вечерние платья или двойки, украшенные бахромой и кистями.

В плане верхней одежды многие солидарны – это, безусловно, пальто. Длина – стандарт: чуть ниже колена. Покрой может быть разным, но с русским отголоском: это могут быть погоны на плечах, меховые манжеты, оторочка мехом подола, ремень с кистями или вышивка по борту. Цвет не слишком броский, более практичный. Особенно красивые модели у Oscar de la Renta , Costum National, Babara Bui, D&G .

Страницы: 12[3]

Женский форум -> Новости "Красивой" Жизни





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва