Родилась в Лондоне в семье театрального чиновника. В возрасте девяти лет сыграла в своем первом спектакле. В 1953 году дебютировала как актриса; популярность пришла к ней два года спустя, с выходом на экраны фильма "Земля фараонов". В 70-е годы ДжоанКоллинз называли некоронованной королевой фильмов категории "B". Звездный час Коллинз пробил с выходом в 1981 году сериала "Династия", где она сыграла Алексис Кэррингтон. Перу Джоан Коллинз принадлежит ряд романов "из светской жизни", а также автобиография "Прошлое несовершенное", которая читается как еще один роман. Не итак давно за заслуги перед отечеством Джоан Коллинз была удостоена ордена Британской империи.
Chalse
Луиза Брукс — американская танцовщица, модель, актриса немого кино.
Всего фото в этом сете: 15. Нажмите для просмотра.
скрытый текст
Родилась в городке Черривейл, штат Канзас. Отец — Леонард Портер Брукс, юрист. Мать — Майра Руд Брукс, пианистка. Луиза — второй ребенок из четверых детей Бруксов. Мать Луизы увлекалась искусством. Она поощряла пристрастие дочери к танцам, что сыграло большую роль в выборе первой профессии будущей звезды немого кино. К десяти годам Луиза Брукс начала получать свои первые гонорары за выступления на рождественских вечерах в клубах «Киванис» и «Ротари». В 15 лет Луиза бросила школу и уехала в Нью-Йорк со своим учителем танцев. Начинала в 1922 как стажерка в труппе «Танцоры 'Денишона'», занимавшейся постановками современного танца. Одной из её партнерш была Марта Грэм, ставшая подругой Брукс на всю жизнь. «Я училась играть, глядя, как танцует Марта Грэм, — позже говорила Брукс в интервью Кевину Браунлоу, а двигаться в кадре я училась, глядя на Чаплина». В 1924 Брукс уволили. В 1925 успешно прошла кинопробы и получила эпизодическую роль в фильме «Улица забытых людей» (The Street of Forgotten Men), а уже в следующей картине, «Американская Венера» (The American Venus, 1926), её роль была более значительной. Вершиной её карьеры была роль Лулу в фильме Пабста Ящик Пандоры (1929, по одноименной драме Ведекинда), она играла также в следующем фильме Пабста Дневник падшей женщины (1929). Брукс перестала сниматься в 1938 и зарабатывала на жизнь, танцуя в ночных клубах. Занималась живописью, литературой; написала автобиографию. В 1976 снялась в документальном фильме Воспоминания о Берлине, в 1980 — в документальном фильме Лулу в Берлине.
Это сообщение отредактировал Chalse - 30-12-2009 - 22:52
Chalse
Талия Барбарова актриса немого кино
Chalse
Теда Бара
Всего фото в этом сете: 4. Нажмите для просмотра.
Теда Бара (Theda Bara, 1885 - 1955), урождённая Теодосия Барр Гудман, американская актриса, популярнейшая звезда немого кино.
Теда Бара с 1914 по 1926 г. снялась примерно в 50 кинолентах.
Теду Бара часто называют первым секс-символом немого кино и самой известной голливудской женщиной-вамп.
Chalse
Шерилин Фенн
Шерилин Фенн родилась 1 февраля 1965 года в Детройте (штат Мичиган, США). Ее мать - рок-исполнительница Арлен Фенн, а известная певица Сюзи Кватро приходится ей тетей.
Всего фото в этом сете: 8. Нажмите для просмотра.
скрытый текст
В возрасте семнадцати лет Шерилин Фенн переехала в Беверли-Хиллз, небезызвестный пригород Лос-Анджелеса. Там она изучала актерское мастерство, работала моделью. Первую свою роль Шерилин сыграла в 1982 году в фильме "Cheers". Но фильм остался незамеченным, так же как шесть или семь последующих работ. И лишь в 1988 году, снявшись в эротической картине "Слияние двух лун", Шерилин становится по-настоящему известной. Она играет юную и обворожительную Эйприл, жизнь которой похожа на прекрасную сказку - знатные родители, шикарный дом, бабушка-миллионерша и респектабельный жених из богатой аристократической семьи. Но за две недели до свадьбы Эйприл, беспокойная и чувственная натура, влюбляется в загадочного мускулистого красавца Перри (Ричард Тайсон), работающего в передвижном парке аттракционов. Эйприл и Перри с головой окунаются в омут всепоглощающей страсти... В общем, ни один мужчина не остался равнодушным к игре Шерилин в этом фильме. Не проходит и двух лет, как Шерилин становится знаменитой. Роль Одри Хорн в культовом сериале Дэвида Линча "Твин Пикс" (1990) приносит ей настоящую славу. Игра Шерилин привела в восторг не только зрителей, но и самого Дэвида Линча: он дает ей роль в фильме "Дикие сердца". Также Шерилин снимается в экранизации классического романа Джона Стейнбека "О мышах и людях" вместе с Гэри Синизом и Джоном Малковичем. Получает роли в кинопародии Карла Райнера "Роковой инстинкт" и лесбийской драме "Трое сердец". Шерилин играет со знаменитыми актерами - Дэвидом Духовны, Армандом Ассанте, Джеймсом Белуши, Джулианом Сэндзом - и не только не теряется в их свете, но и, напротив, демонстрирует свое незаурядное актерское мастерство. Актриса всегда остается эротичной, даже когда играет героиню, лишившуюся рук и ног, как это было в фильме "Елена в ящике", поставленном Дженнифер Линч, дочерью Дэвида Линча. С этим фильмом связана довольно неприятная история. Изначально роль безрукой-безногой Елены предназначалась Ким Бесинджер, но та передумала, вовремя осознав, что тем самым может загубить свою карьеру (надо честно признаться, что фильм действительно оказался довольно сомнительным). К несчастью, Фенн не смогла отказать дочери своего благодетеля и попала в центр грандиозного скандала, когда ушлые продюсеры и юная мисс Линч подали в суд на Бесинджер, якобы за невыполнение обязательств (на самом деле будущая лауреатка "Оскара" дала лишь предварительное устное согласие). Шумный процесс закончился банкротством Бесинджер. В 1996 году Шерилин Фенн досталась честь сыграть роль самой Элизабет Тейлор в фильме о жизни легендарной актрисы ("История Элизабет Тейлор"). Игра Фенн была признана великолепной, несмотря на то, что ей так и не удалось встретиться с прототипом. Тейлор постоянно ссылалась на дела и нехватку времени, и Фенн пришлось довольствоваться просмотром картин с участием кинодивы. "Клеопатру" она смотрела даже несколько раз. Очевидно, тоскуя по своей "звездной" роли в "Твин Пиксе", в 1997 году Шерилин снялась в "Скольжении" - телевизионном перепеве "Шоссе в никуда" Дэвида Линча. Картина оказалась достаточно удачной, как и вышедший в том же году фильм "Люди-тени". Шерилин не только много снимается, но еще успевает крутить романы со своими партнерами. Однако в скандальные истории не попадает, так как ей удается со всеми расстаться по-хорошему. Это было и с партнером по фильму "Дух мщения" (1986) Чарли Шином, и с Кифером Сазерлендом, с которым у Шерилин была серьезная любовь, и с бывшим мужем, музыкантом Тулузом Холлидеем, которому в 1993 году Шерри родила сына Майлза, названного так в честь знаменитого американского джазиста Майлза Дэвиса. Друзья и любовники в восторге от легкого характера Шерилин и за ее неизменную доброжелательность прозвали актрису "ясным солнышком". Бывшая девушка "Плейбоя", Шерилин Фенн теперь регулярно появляется на обложках женских журналов и по-прежнему много играет в кассовых картинах. Сейчас она живёт с сыном Майлсом и двумя кошками - Офелией и Редмондом. Занимается медитацией, кундалини-йогой, интересуется фэн-шуй (например, у нее в одном углу комнаты находятся кристаллы, в другом - вода). Увлекается велоспортом, плаванием... И, конечно же, остаётся заботливой мамой: "После того как у меня появился сын, жизнь стала для меня намного веселее и ярче!"
Chalse
ОРНЕЛЛА МУТИ
Всего фото в этом сете: 10. Нажмите для просмотра.
Итальянская актриса Орнелла Мути (настоящие имя и фамилия Франческа Романа Ривелли) родилась 5 марта 1955 в Риме в семье неаполитанца и эстонки. После смерти отца Франческа вынуждена была рано начать работать — снималась в телерекламе, позировала в художественной школе. Слух о необыкновенно красивой натурщице дошел до режиссера Дамиано Дамиани, в фильме которого «Самая красивая жена» 14-летняя Мути и дебютировала вскоре на экранах Италии, установив своеобразный возрастной рекорд: до нее самой молодой дебютанткой считалась Стефания Сандрелли, ставшая звездой в 15.
скрытый текст
Любопытно, что в ее дебютной ленте героиня Мути на пару лет старше исполнительницы, а партнер Орнеллы по фильму, актер Алессио Орано, впоследствии стал ее первым мужем, но их брак был недолгим. После успешного дебюта Мути начала много сниматься — зачастую в лентах сомнительного качества — вроде псевдо-декамерона «Фиорина-шалава» (эта эротическая комедия вышла в наш видеопрокат под названием «Безмозглая корова»). Лишь через пять лет после дебюта актриса добилась признания критики и коллег в социальной комедии Марио Моничелли «Народный роман», где сыграла наравне с мэтром жанра Уго Тоньяцци и начинающим Микеле Плачидо. Международную известность Мути принесло участие в скандальных фильмах Марко Феррери «Последняя женщина», «Истории обыкновенного безумия», «Будущее — это женщина» (в последнем она снялась, будучи беременной второй дочерью, что было использовано в сюжете ленты). В 80-90-х актриса принимала участие в крупных американских постановках: кинокомиксе «Флэш Гордон», комедиях «Однажды преступив закон» и «Оскар». В 1980 снялась у Григория Чухрая в фильме «Жизнь прекрасна», в 1983 — у Фолькера Шлендорфа в «Любви Свана». Огромной популярностью и в Италии, и у нас пользовалась в начале 80-х комедия «Укрощение строптивого» с блестящим дуэтом Мути — Челентано, но предпринятая ими чуть позже попытка повторить успех в фильме «Безумно влюбленный» не удалась. В прессе тогда муссировались слухи, что именно обаяние Челентано стало причиной развода Мути с ее вторым мужем — биржевым маклером Федерико Факкинетти. Начало нового века «разменявшая» пятый десяток звезда встречает, не сбавляя оборотов: по-прежнему много снимается на родине и за рубежом, не отказываясь от амплуа героинь романтических историй — разве что, они стали чуть старше и опытнее. Много путешествует, летом 2001 почтила своим появлением международный сочинский фестиваль. Старшая дочь Орнеллы — Найке Ривелли — актриса, делающая успешную карьеру в кино.
Chalse
Долорес дель Рио Мария де лос Долорес Асунсоло и Лопез Негрете, ставшая известной как Долорес дель Рио, родилась в мексиканском штате Дуранго 3 августа 1905 года в богатой семье. Во время Мексиканской революии её семья разорилась и Долорес решила стать актрисой, чтобы восстановить своё финансовое состояние.
скрытый текст
В 1921 году, в возрасте 16 лет, Долорес вышла замуж за Хаима Мартинеза дель Рио и, с помощью американского друга пара иммигрировала в США, в надежде начать карьеру в шоу-бизнесе, как сценарист и актриса, соответственно. На одной вечеринке она познакомилась с голливудским продюсером, благодаря которому началась её карьера в кино. К тому времени Долорес уже развелась с мужем, но решила оставить его фамилию. Её дебют в кино состоялся в 1925 году в фильме «Джоанна». В 1926 году Долорес, вместе с Джоан Кроуфорд, Джанет Гейнор, Мэри Астор и Фэй Рэй, была включена в список WAMPAS Baby Stars. Её карьера продолжала успешо развиваться на протяжении всей оставшейся эры немого кино и Долорес при этом считалась одной из самых красивых актрис Голливуда. В 1930 году Долорес вышла замуж за Кедрика Гиббонса, одного из арт-директором MGM. С появлением звукогого кино её первоначально брали лишь на второстпенные роли экзотических женщин, но она вновь достигла успеха, после выхода на экраны фильма «Райская птичка» в 1932 году. Далее у неё были заметные роли в фильмах «Полет в Рио» (1933) и «В Кальенте» (1935). В 1941 году она развелась со своим мужем из-за начавшегося романа с Орсоном Уэллсом, который был младше её на 10 лет, а в 1943 году снялась в его фильме «Путешествие в страх». Долорес также поддерживала хорошие дружеские отношения с мексиканскими художниками Диего Ривера и Фридой Кало, а также со многими мексиканскими кинематографистами. В 1942 году она вернулась в Мексику, где продолжила карьеру актрисы в мексиканских фильмах, наиболее известными из которых стали «Мария Канделария» (1944) и «Беглец» (1947). Она много раз номинировалась на мексиканскую кинопремию «Silver Ariel» и четёре раза становилась её обладательницей. В 1959 году Долорес вышла замуж за американского театрального бизнесмена Льюиса Рили. В 1960 году она снялась в главной роли вместе с Элвисом Пресли в фильме «Пламенеющая звезда», а спустя четыре года появилась в фильме Джона Форда «Осень Шайеннов». В 1950 и 1960-е годы она появлалась в главных ролях во многих классических театральных постановках, таких как «Анастасия» (1956) и «Дамский угодник» (1958). Последняя кинороль Долорес была в фильме «Дети Санчеса», где одну из ролей исполнил Энтони Куинн. Долорес дель Рио умерла 11 апреля 1983 года из-за болезни печени в городе Ньюпорт-Бич, штат Калифорния. После смерти она была кремирована, а её прах захоронен в Пантеоне Долорес в Мехико. За свой вклад в киноиндустрию Долорес удостоена звезды на Голливудской аллее славы на Вайн-стрит 1620.
Это сообщение отредактировал Chalse - 22-01-2010 - 18:54
Chalse
Лила Ли
Лила Ли урожденная Августа Вильгельмина Фредерика Аппель (Augusta Wilhelmena Fredericka Appel) — американская киноактриса. Была популярна в эпоху немого кино.
скрытый текст
Будущая актриса родилась 25 июля 1901 года в городе Юнион-Хилл, штат Нью-Джерси, в семье немецких эмигрантов. В раннем возрасте вместе с родителями переехала в Нью-Йорк. Августа попала на театральную сцену еще в детстве и стала довольно известна, выступая в детском шоу Гаса Эдвардса. В 1918 году семнадцатилетняя актриса привлекла внимание киномагната Джесса Ласки, стоявшего у истоков кинокомпании Famous Players-Lasky Corporation (позднее произошло ее слияние с Paramount Pictures). Ласки предложил девушке контракт и в том же 1918 году актриса под псевдонимом Лила Ли дебютировала в кино, получив главную роль в драме «Круиз фантазёров». Эта роль обеспечила Лиле признание публики, и, как следствие, успешное развитие карьеры.Она много снималась на протяжении 20-х годов, играя в паре с видными актерами своего времени — Уоллесом Рейдом («Диктатор», 1922), Монти Блю («Похищение невесты», 1919), Томасом Мэганом («Мужчина и женщина», 1919), Конрадом Найджелом («Летнее безумие», 1920), Рудольфом Валентино («Кровь и песок», 1922) и другими. В 1922 году она попала в число WAMPAS Baby Stars, т.е. молодых подающих надежды актрис, что добавило ей популярности. Лила трижды была замужем, в том числе за известным актером Джеймсом Кёрквудом. Они поженились в 1923 году, и в этом браке, продлившемся шесть лет, актриса родила сына — будущего писателя и сценариста Джеймса Кёрквуда-младшего. Карьера Лилы начала угасать в начале 30-х. Первые звуковые фильмы актрисы оказались неудачными, ее стали снимать все реже (отчасти из-за того, что она заболела туберкулёзом) — и в основном на второстепенных ролях в проходных картинах. В 40-х она вернулась в театр и приняла участие в нескольких непримечательных постановках, в 50-х периодически снималась в телесериалах. Лила Ли умерла 13 ноября 1973 года в городе Саранак-Лейк в возрасте семидесяти двух лет. Впоследствии она была удостоена звезды на Голливудской Аллее Славы.
Это сообщение отредактировал Chalse - 22-01-2010 - 18:56
Chalse
Марика Рёкк
Мария Каролина Рёкк родилась 3 ноября 1913 в Каире в семье венгерского архитектора и строителя Эдуарда Рёкка и его жены Марии Каролины Шарлотты, урождённой Карой. Вскоре родители возвращаются в Будапешт. С 8 лет берёт уроки танцев. В 1924 семья переезжает в Париж, где Марика продолжает заниматься танцем и выступает в Мулен Руж. В 1925-1929 выступления на Бродвее в Нью-Йорке и в Монте Карло. В 1929 возвращается в Европу и выступает в качестве звезды ревю в Берлине, Лондоне, Париже, Канне, Будапеште и Вене.
скрытый текст
В 1930 году дебютирует в кино в эпизодической роли в английской музыкальной комедии «Почему Сейлорс покидает дом» (Why Sailors Leaves Home, 1930). Продолжает сниматься в Великобритании и Венгрии. В 1933 получает первую большую роль в англо-венгерской комедии-оперетте «Поезд привидений» (Ghost Train, 1933). В 1934 во время её гастролей в Германию киностудия УФА заключает с ней двухгодичный контракт. В 1935 Марика Рёкк снимается в своём первом немецком фильме «Легкая кавалерия» (Leichte Kavallerie). С этой комедии из жизни артистов цирка начинается её головокружительная карьера в кино Третьего рейха.В 1940 Марика Рёкк выходит замуж за режиссёра Георга Якоби (1882-1965), который с 1935 снимает фильмы с её участием. В 1941 с Вилли Фричем она играет главную роль в первом цветном немецком фильме «Женщины всё же лучшие дипломаты». Вершиной её успеха в национал-социалистическом кино становится цветная музыкальная комедия «Женщина моих грез» («Die Frau meiner Traume», 1944). В 1947 под названием «Девушка моей мечты» она с огромным успехом демонстрируется в качестве трофея в советском прокате. В момент окончания Второй мировой войны Марика Рёкк находится в Австрии. По подозрению в шпионаже в пользу национал-социалистов ей запрещают выступления в Германии и Австрии. Марика Рёкк выступает с концертами перед красноармейцами. В 1947 с неё снимают обвинения в шпионаже. В 1948 она возобновляет карьеру киноактрисы, снимаясь в австрийских фильмах «Фрегола» и «Дитя Дуная», выпущенных студией «Вин-Фильм Розенхюгель» (Wien-Film Rosenhügel), которая до 1955 официально находится под советским контролем. С 1951 Марика Рёкк снова играет в немецких фильмах своего мужа, снятых по старому рецепту. С 1958 возвращается на сцену и играет в опереттах в Вене, Мюнхене, Гамбурге и Западном Берлине. 16 мая 2004 умирает в Бадене под Веной.
Chalse
Полетт Годдар
Полетт Годдар (родилась 3 июня 1910, Уайтстоун Лендинг, Куинс, Нью-Йорк (штат) - умерла США — 23 апреля 1990, Ронко сопра Аскона, Тичино, Швейцария; настоящее имя — Марион Полин Леви Годдар — девичья фамилия матери, так как отец был еврей) — американская актриса, номинантка на премию Оскар (1944). Жена Чарльза Чаплина в 1936—1942 (фактически в 1932—1940), Эриха Марии Ремарка (с 1958 до смерти Ремарка в 1970). Наиболее известные роли сыграла в фильмах Чарли Чаплина «Новые времена» (1936) и «Великий диктатор» (1940). В фильме «Унесённые ветром» должна была сыграть роль Скарлетт О'Хара, но контракт был отменён из-за неясности наличия зарегистрированного брака с Чаплином. В 1950-е годы её карьера пошла на убыль. В 1958 году Годдар вышла замуж за Ремарка и эмигрировала в Гштаад, что в Швейцарии — не так уж далеко от своего бывшего мужа Чарли Чаплина, хотя, как она вспоминает, они нечасто виделись: «Мы живём на разных горах».
Chalse
Ольга Книппер-Чехова
О́льга Константи́новна Че́хова (урожд. Книппер; 14 (26 апреля) 1897, Александрополь (ныне Гюмри, Армения) — 9 марта 1980, Мюнхен) — немецкая актриса, жена Михаила Чехова, сестра Льва Книппера.
скрытый текст
Ее родители были обрусевшими немцами. Семья отца — Константина Леонардовича Книппера, инженера-строителя, приехала в Россию в начале XIX столетия из Вестфалии. Когда Ольге исполнилось шестнадцать, ее забрала к себе в Москву родная сестра отца — Ольга Леонардовна Книппер-Чехова. Она определила племянницу в студию при Художественном театре, в котором сама играла уже несколько лет. Впрочем, учеба для Ольги завершилась быстро. Она влюбилась в своего кузена — Михаила Чехова, считавшегося восходящей звездой МХАТа, и вышла за него замуж. Через полтора года у молодых родилась дочь Ада, а еще спустя два года они развелись. В 1920 году Ольга Чехова уехала из России в Германию. В 1921 дебютировала в немецком кино в фильме «Замок Фогелед» Фридриха Вильгельма Мурнау. В 1929 поставила в качестве режиссера фильм «Шут своей любви» с Михаилом Чеховым в главной роли, который также решил не возвращаться в Советскую Россию. К началу 30-х годов Чехова стала настоящей звездой немецкого кино. В 1930 году получила немецкое гражданство. В 1936 вышла замуж за бельгийского промышленника Марселя Робинса, но брак через два года распался. Ольга Чехова сосредоточилась на работе в кино и активно снималась вплоть до крушения Третьего рейха. 27 апреля 1945 была арестована советскими оккупационными властями и на самолете доставлена из Берлина в Москву. Два месяца спустя, 25 июня, на самолете ее снова отправили в Берлин. В первые послевоенные годы Чехова работала в основном в театре. В 1949 переехала из дома во Фридрихсхагене в советской оккупационной зоне на новую квартиру в западноберлинском районе Шарлоттенбург. С 1949 по 1974 сыграла в 22 фильмах, из которых половина была снята в 1950 и 1951. В 1950 она обосновалась в Мюнхене, который стал центром западногерманского кинопроизводства. В 1952 выпустила первую часть избирательных и приукрашенных воспоминаний «Я ничего не замалчиваю!», а таже сборник статьей о красоте и моде «Женщина без возраста». В 1955 основала в Мюнхене фирму «Косметика Ольги Чеховой» с филиалами в Берлине и Милане. В 1973 опубликовала новые воспоминания «Мои часы идут иначе». Ее дочь Ада и внучка Вера также стали известными актрисами. Ольга Чехова скончалась в возрасте 82 лет. Похоронена в Мюнхене на кладбище Оберменцинг
Chalse
Линда Дарнелл
Линда, урождённая Монетта Элоиз Дарнелл, родилась в Далласе 16 октября 1923 года в семье Калвина Дарнелла и Пирл Браун. Её карьера началась ещё в детстве: с 11 лет она работала моделью, а с 13 лет начала играть на театральной сцене. Вскоре её заметил один из голливудских агентов и пригласил в Лос-Анджелес, но там обнаружилось, что Дарнелл солгала о своём возрасте и была отправлена домой. В 1939 году она вернулась в Голливуд и её карьера стала стремительно развиваться. Вскоре она появилась в таких фильмах как «Кровь и песок» (1941), «Песня Бернадетт» (1943), «Буффало Билл» (1944) и многих других. Наибольшего успеха она достигла к концу 1940-х годов, после того как появилась в фильмах «Амбер навсегда» (1947), «Только ваш» (1948) и «Письмо трем женам» (1949). Несмотря на многие успехи Линда так ни разу и не была номинирована на какую-либо кинопремию, что во многом сказалось на её дальнейшей карьере. Из-за алкоголизма и избыточного веса с начала 1950-х годов Линда почти перестала сниматься. Линда трижды была замужем. Вместе со своим первым мужем, кинооператором Джей. Поверелл Марли, она удочерила Шарлотту Милдред Марли, которая стала единственным ребёнком актрисы. Линда Дарнелл умерла 10 апреля 1965 года от ожогов, полученных во время пожара в своём доме в деревне Гленвью, штат Иллинойс. Линда Дарнелл удостоена звезды на Голливудской аллее славы на Вайн-стрит 1631.
ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА
Русские красавицы эмиграции
Первая половина XX века была гимном красоте и вкусу русской женщины. Воспетая поэтами Серебряного века, воспитанная в Институтах благородных девиц Петербурга и Москвы, начитанная и образованная, знакомая с правилами хорошего тона и владеющая иностранными языками, часто носительница звонкого аристократического титула - русская женщина той поры была настоящей вдохновительницей муз.
Не случайно, что такие гении XX века как Пикассо, Дали, Матисс, Леже, Роллан выбрали именно русских жен! Сильная и волевая личность,прошедшая сквозь жернова Первой мировой войны и ужасы Октябрьской революции - русская красавица в то время была вынуждена избирать чаще всего путь изгнанницы, дабы не быть уничтоженной вместе со всей семьей большевиками.
Около десяти миллионов россиян всех сословий покинули нашу страну после 1917 года, чтобы выжить. И с этим огромным потоком беженцев во Францию приехали русские женщины-красавицы - жены, дочери и сестры тех, кому удалось получить долгожданную визу в начале 1920-х годов.
Среди беженок было немало актрис, певиц и балерин. Дягилевские «Русские сезоны» вызвали большой интерес к русскому искусству вообще. Не только русский балет и опера, но и русское кабаре и даже немое кино с участием русских звезд пользовались огромным успехом.
Это была эпоха, когда блистали великие балерины Анна Павлова и Тамара Карсавина, певицы Мария Кузнецова и Лидия Липковская, царица немого кино - Вера Холодная. Стали звездами ведущих киностудий мира актрисы Алла Назимова, Ольга Бакланова, Анна Стен, Наталья Кованько, Вера Малиновская, Нина Ванна, Ольга Беляева,Ксения Десни.
В конце Первой мировой войны модный бизнес Парижа начал расправлять свои крылья. Все искали нового,оригинального, свежего, экзотичного. Такой послевоенной экзотикой стали русские дома моды, которые внезапно открылись в Париже 1920-х годов. Ими владели предприимчивые и одаренные аристократки первой волны русской эмиграции, знавшие секреты высокой моды, будучи в прошлом клиентками богатых парижских домов, получившие художественное образование в Петербурге или в Европе,обладательницы хорошего прирожденного вкуса и навыков рукоделия.
Одним из самых известных в ту пору был Дом моды «Ирфе», основанный княжеской четой самых богатых людей России князем Феликсом и княгиней Ириной Юсуповыми. Другим известным Домом моды считался «Итеб». Это название было составлено из прочитанного наоборот имени хозяйки, баронессы Бетти Гойнинген-Гюне, в первом браке баронессы Врангель.
Русские красавицы в 1920-е годы славились белизной кожи, голубизной глаз, высокими скулами и темными волосами. Особенно заметной тогда была красота княгини Мэри Эристовой, княжны Мии Оболенской, Теи Бобриковой и графини Елизаветы Граббе. А вот мода на блондинок пришла лишь после 1929-го года, когда востребованной стала красота княжны Натали Палей, Людмилы Федосеевой, Лидии Ротванд, виконтессы Жени де Кастекс.
В каждом парижском доме моды работало по две-три русских девушки. Профессия манекенщицы в эпоху Ар Деко была «говорящей». Манекенщицам приходилось часто рассказывать своим клиенткам о моделях, которые они показывали, на нескольких иностранных языках. Русские красавицы постепенно сделали эту профессию престижной, ведь еще никогда княжны, графини и баронессы доселе не демонстрировали моду.
Русские модели обладали прекрасным воспитанием, красотой, манерами и еще вдобавок громким титулом, сводившим с ума парижан.
Мата Хари — сценическое имя Маргареты Гертруды Зелле , исполнительницы экзотических танцев, куртизанки и одной из самых известных шпионок Первой мировой войны. Много лет прошло со дня смерти сексапильнейшей Маты Хари. Как известно, эта женщина обладала не только выразительно-яркими внешними данными, но и талантом выведывать у очарованных ею мужчин государственные тайны. Окруженная ореолом таинственной красоты, Мата Хари и после смерти продолжает волновать сердца миллионов мужчин. Свидетельство тому - чрезвычайное происшествие с мумифицированной головой шпионки, все эти годы бережно хранившейся в формалине среди других экспонатов Парижского музея анатомии.
Всего фото в этом сете: 9. Нажмите для просмотра.
скрытый текст
Маргарета родилась в Леувардене, в Нидерландах и была единственной дочерью и вторым ребёнком среди четырёх детей Адама Зелле (Adam Zelle) и Антье ван дер Мёйлен (Antje van der Meulen). Адам был владельцем шляпного магазина. Кроме того, он сделал успешные инвестиции в нефтедобывающую промышленность и стал достаточно богатым, чтобы не скупиться на детей. Таким образом, до тринадцати лет Маргарета посещала только школы для высшего сословия. Однако в 1889 Адам обанкротился и вскоре развелся с женой. Мать Маргареты умерла в 1891. Семья была разрушена. Отец отправил Маргарету к её крёстному в город Снек (Sneek). Затем она продолжила своё обучение в Лейдене, получая профессию воспитательницы детского сада, но когда директор училища начал открыто флиртовать с нею, её оскорблённый крёстный отец забрал Маргарету из этого учебного заведения. После нескольких месяцев она сбежала к своему дяде в Гаагу.18 лет от роду Маргарета вышла замуж по объявлению за 38-летнего капитана Рудольфа Мак-Леода, голландца шотландского происхождения. Они переехали в Яву (голландская Ост-Индия, ныне Индонезия), и у них родилось двое детей: сын Норман и дочь Жанна-Луиза (Нон). Брак был полным разочарованием для обоих. Рудольф был алкоголиком. Кроме того, он вымещал все свои расстройства и неудовлетворённость жизнью на жене, которая была в два раза младше его и которую он обвинял в том, что его не продвигают по службе. Он также открыто держал любовницу. Разочарованная Маргарета оставила его временно, переехав к ван Редесу (Van Rheedes) — другому голландскому офицеру. В течение многих месяцев она интенсивно изучила индонезийские традиции, в частности через свою работу в местной танцевальной группе. В 1897 она впервые упомянула свой артистический псевдоним Мата Хари в одном из писем к родственникам в Голландии. После настойчивых уговоров Рудольфа Маргарета возвратилась к нему, хотя его агрессивное поведение не изменилось. Она по-прежнему пыталась забыться, изучая местную культуру. Их сын Норман умер в 1899, вероятно, от осложнений сифилиса, которым заразился от родителей, хотя семья утверждала, что он был отравлен прислугой. Некоторые источники утверждают, что один из врагов Рудольфа, возможно, отравил ужин, чтобы убить обоих детей. После переезда назад в Голландию пара развелась в 1903. Рудольф отобрал у жены право на воспитание дочери (которая умерла в возрасте 21 года, скорее всего, также от осложнений сифилиса). Оказавшись в бедности, Маргарета Зелле отправилась зарабатывать средства на жизнь в Париже. Сначала она выступала как цирковая наездница под именем «леди Греша Мак-Леод». С 1905 начинается её громкая слава как танцовщицы «восточного стиля», выступавшей под псевдонимом Мата Хари. Это имя значит на индонезийском и малайском языках «солнце» (буквально «глаз дня»). Некоторые её танцы представляли собой нечто близкое к современному стриптизу, тогда ещё непривычному для западного зрителя: в конце номера (исполнявшегося перед узким кругом ценителей на сцене, усыпанной лепестками роз) танцовщица оставалась почти полностью обнажённой, по легенде, так было «угодно Шиве». Сама Мата Хари претендовала на воспроизведение настоящих священных танцев Востока, якобы знакомых ей с детства, а также мистифицировала собеседников разными другими небылицами романтического характера. Так, танцовщица утверждала, что она экзотическая принцесса (или дочь короля Эдуарда VII и индийской княжны), что у неё есть конь, который позволяет ездить на себе только своей хозяйке, что она воспитывалась на Востоке в монастыре и проч. В начале XX века, в период обострённого интереса к Востоку, к балету и эротике, Мата Хари имела большой успех в Париже, а затем и в других европейских столицах. Мата Хари была также успешной куртизанкой и состояла в связи с рядом высокопоставленных военных, политиков и других влиятельных лиц во многих странах, включая Францию и Германию. Несмотря на богатые подарки, которые она получала от любовников, Мата Хари знала продолжительные периоды недостатка в средствах и делала много долгов. Страстью её была также карточная игра, на которую, возможно, и уходили её деньги. Во время Первой мировой войны Нидерланды оставались нейтральными, и, будучи голландской подданной, Маргарета Зелле могла ездить из Франции на родину и обратно. Страны были разделены линией фронта, и дорога Маты Хари пролегала через Испанию (где была активна немецкая резидентура) и Великобританию; её перемещения привлекли внимание союзной контрразведки.
По-видимому, Мата Хари была немецкой шпионкой ещё задолго до войны; точные причины и обстоятельства её вербовки до сих пор неизвестны. В 1916 у французской контрразведки появились первые указания на её причастность к работе на Германию; узнав об этом, Мата Хари сама явилась во французские спецслужбы и предложила свои услуги им, случайно назвав, между прочим, имя одного из своих любовников, хорошо известного её собеседникам как немецкий агент-вербовщик. Французы отправили её в начале следующего года с незначительной миссией в Мадрид, и подозрения в шпионаже окончательно подтвердились: был перехвачен радиообмен немецкого агента в Мадриде с центром, где тот указал, что перевербованный французами агент H-21 прибыл в Испанию и получил от немецкой резидентуры указание вернуться в Париж. Возможно, что радиоперехват был специально рассекречен немецкой стороной, чтобы избавиться от двойного агента, выдав его противнику. 13 февраля 1917 Мата Хари, тотчас же по возвращении в Париж, была арестована французской разведкой и обвинена в шпионаже в пользу противника в военное время. Суд над ней был устроен при закрытых дверях. Ей инкриминировалась передача противнику сведений, приведших к гибели нескольких дивизий солдат. Материалы суда до сих пор засекречены, однако некоторые сведения проникли в печать. Нидерландская подданная Маргарета Зелле была признана виновной и расстреляна на военном полигоне в Венсенне 15 октября 1917. Бывшая куртизанка и знаменитый двойной агент, Мата Хари спокойно, без тени волнения, стояла у расстрельного столба. Повернувшись к монахине, поцеловала её и, сняв с плеч пальто, протянула ей: «Быстро обними меня, я буду смотреть на тебя. Прощай!» Она отказалась от того, чтобы ей связали запястья, предпочла стоять у столба, не будучи привязанной к нему. От чёрной повязки на глаза тоже отказалась. Послав воздушный поцелуй двенадцати солдатам (своим палачам), неустрашимая Мата Хари крикнула: "Я готова, господа". Тело Маты Хари не было востребовано никем из её родственников, поэтому было передано в анатомический театр. Её голова была забальзамирована и сохранена в Музее анатомии в Париже. Но в 2000 году архивариусы обнаружили, что голова исчезла. По мнению специалистов пропажа могла произойти ещё в 1954 году, когда музей переехал. Отчёты, датированные 1918 годом, показывают, что музей получил также остальные части тела Маты Хари, но отчётов об их точном местонахождении нет.
Новость о том, что известная танцовщица была казнена как шпионка, немедленно вызвала немало слухов. Один из них — это то, что она послала воздушный поцелуй своим палачам, хотя более вероятно, что она послала воздушный поцелуй своему адвокату, который был свидетелем на казни и её любовником. И её предсмертные слова были: «Merci, monsieur». Другой слух утверждает, что, в попытке отвлечь палачей, она сбросила с себя пальто и представила взору солдат своё обнажённое тело. «Проститутка — да, но предательница — никогда», — произнесла она. В 1934 году статья в журнале «Нью-Йоркер», однако, сообщила, что на самом деле во время казни на ней был надет «изящный костюм, сделанный на заказ специально для этого случая, и пара новых белых перчаток». Хотя другой источник указывает, что на ней был надет тот же самый костюм, блузка с большим вырезом и шляпа-треуголка, которые были выбраны для неё обвинителями на время судебного процесса и которые составляли её единственный чистый и полный туалет в тюрьме.
Chalse
Эва Перрон
Всего фото в этом сете: 6. Нажмите для просмотра.
Ева Дуартэ де Перон (1919-1952 гг.) была второй женой и политическим партнером Президента Аргентины – Хуана Перона. Важная политическая фигура, она была известна своей кампанией за предоставление женщинам избирательного права, своей ролью в профсоюзах, и своей организацией обширной программы социального обеспечения, которая принесла пользу и получила поддержку низших слоев общества.
Chalse
Жаклин Кеннеди-Онассис
Всего фото в этом сете: 3. Нажмите для просмотра.
28 июля 1929 года родилась Жаклин Ли Бувье , в первом браке - Кеннеди, во втором - Онассис. Для многих она навсегда - perfect lady, эталон элегантности и утонченного вкуса, самая легендарная женщина Америки.
Chalse
Далида
Всего фото в этом сете: 6. Нажмите для просмотра.
Далида — знаменитая французская певица и актриса итальянского происхождения, родившаяся и выросшая в Египте. Настоящее имя — Иоланда Кристина Джильотти.
Chalse
Бренда Джойс Известная американская актриса сыгравшая в пяти фильмах о Тарзане его подругу Джейн.
Chalse
Мария Феликс (Maria de Los Angeles Felix Guerena - Maria Felix, 1914 - 08.04.2002), одна из первых мексиканских кинозвезд 40-х - 50-х годов, известная миллионам своих поклонников в Латинской Америке и Европе как "La Dona". О ней говорили, что “ее культ в испаноязычном кинематографе может быть сравним только с культом Мэрилин Монро в американской культуре”. Думается, она - одна из самых очаровательных брюнеток мирового кино.
Всего фото в этом сете: 4. Нажмите для просмотра.
Chalse
Бетти Грейбл Бетти Грейбл ( Betty Grable, 1916 - 02.07.1973), американская киноактриса, певица и танцовщица, культовая звезда 40-х годов, источник вдохновения для художников жанра пин-ап. Масштабы популярности её изображений среди американских солдат во время Второй мировой войны превосходят всяческое воображение. Говорят, именно она первой застраховала свои ножки на 1 миллион долларов в почтенной лондонской компании Lloyds.
Всего фото в этом сете: 4. Нажмите для просмотра.
Chalse
Франческа Бертини
(Francesca Bertini, 1888 – 1985), настоящие имя и фамилия — Элена Серачини Витьелло, популярная актриса, режиссер, продюсер.
Всего фото в этом сете: 7. Нажмите для просмотра.
Франческа Бертини родилась 11 апреля 1888 г. во Флоренции (Италия). Начала выступать в театре в 11 лет. В кино Франческа Бертини впервые снялась в 1904 г. Она дебютировала в "La Dea del mare" (1907), после чего режиссеры просто "дрались" за то, чтобы актриса играла у них. А. Ханжонков вел с ней переговоры о съемках в России, но Бертини не приехала. Зато А. Ханжонков успел выпустить тираж ее фотооткрыток с надписью на обороте "К предстоящим съемкам". Франческа Бертини была несомненно одной из первых примадонн кино, леди не только на экране но также и в действительности. В 1921 году она вышла замуж за богатого швейцарского банкира Paul Cartier, который негативно относился к ее карьере актрисы. Актриса предложила ему переехать жить в Швейцарию. После смерти мужа она вернулась в Рим. Бертини была и режиссером, она сняла, например, "Assunta Spina" (1914), "La Tosca" (1918). Всего за свою кинокарьеру Бертини снялась более чем в 100 фильмах (в основном это фильмы эпохи немого кино). Франческу Бертини часто называют одной из самых стильных женщин первой половины ХХ века. В эру цветного кино актриса снялась всего в нескольких фильмах. Она покончила с собой 13 октября 1985 г. в Гран-отеле в Риме.
Chalse
Мерл Оберон британская актриса, номинантка на премию «Оскар» в 1936 году за Лучшую женскую роль в картине «Тёмный ангел».
Всего фото в этом сете: 3. Нажмите для просмотра.
КНЯГИНЯ
Привет из прошлого???МИСТИКА??
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
Дарья Миронова
Это сообщение отредактировал КНЯГИНЯ - 25-03-2010 - 08:35
Chalse
Лиана Гайд. Актрисса немого кино.К сожалению, никакой информации о ней не нашла.
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
КНЯГИНЯ
Верушка фон Лендорф (нем. Veruschka von Lehndorff), урождённая Вера Грэфин фон Лендорф-Штайнорт (нем. Vera Gräfin von Lehndorff-Steinort) — модель, актриса.
Родилась 14 мая 1939 года в Кёнигсберге, Восточная Пруссия, в семье офицера
2006 снялась в "Казино «Рояль» / Casino Royale"
Это сообщение отредактировал КНЯГИНЯ - 13-04-2010 - 08:58
КНЯГИНЯ
Ири́на Ива́новна Алфёрова — советская и российская актриса театра и кино, народная артистка России
КНЯГИНЯ
Любо́вь Григо́рьевна Полищу́к (21 мая 1949, Омск, СССР — 28 ноября 2006, Москва, Россия) — советская и российская актриса театра и кино
Это сообщение отредактировал КНЯГИНЯ - 12-04-2010 - 21:18
КНЯГИНЯ
А́нна Владле́новна Само́хина (Подго́рная) (14 января 1963, Гурьевск, Кемеровская область, советская и российская актриса театра и кино, певица.
ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА
Этот и следующий фото-сеты называются "Голивудский гламур":