Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Новинки парфюмерии и косметики

Текстовая версия форума: Женский форум



Полная версия топика:
Новинки парфюмерии и косметики -> Женский форум


Страницы: [1]2

Гелла
Решила отделить эту темку от Новостей. Все таки Новости мало кто у нас читает, а новинки будут интересны многим, я думаю.
Девушки, если кто-то, что-то находит выкладывайте сюда. Нам надо первыми знать, куда бежать и что покупать!!!


Пропустите вперед мужчин
Окрыленная успехом DKNY Be Delicious, Donna Karan Cosmetics (Estee Lauder Companies) готовит запуск мужской версии аромата. Be Delicious Men добавит к нотам зеленого яблока кофе и древесный аккорд. Флакон останется прежним – его просто покрасят в темно-коричневый цвет.
Линия состоит из EdT (50 мл – 42 долл., 100 мл – 58 долл.), лосьона после бритья (100 мл – 42 долл.), бальзама после бритья (100 мл – 42 долл.), геля для душа (150 мл – 24 долл.) и… бальзама для губ (7 г – 16 долл.) .
В магазинах США Be Delicious Men появится в феврале, накануне международной премьеры сестры-близнеца, а уже в марте его ждут в 40 странах мира
Новинки парфюмерии и косметики
Гелла
Есть ли у босса душа?
с 1 февраля у прошлогоднего аромата женского аромата Boss Intense от Hugo Boss (P&G) появится «вторая половинка» Boss Soul.

Душа Boss-a мятущаяся и романтичная: в ней благоухают черный перец, мандарин, бергамот и кардамон, корица, лаванда и кориандр, а в самых потаенных уголках можно обнаржуить мускус, амбры и дерево Tamboti. Автором композиции стала Урсула Вандель из Givaudan. Внимание стоит обратить на строгий темный флакон и упаковку – они изготовлены под руководством самого именитого мастера Пьера Динана (Ateliers Dinand).

Soul будет выпускаться в формате EdT (50 мл – 43 евро, 90 мл – 55 евро). В число сопутствующих косметических средств входят лосьон после бритья (50 мл – 39 евро, 90 мл – 48 евро), бальзам после бритья (75 мл – 32 евро), гель для душа (200 мл – 18 евро) и дезодорант (спрей 150 мл и стик 75 мл – оба по 18 евро).
Новинки парфюмерии и косметики

Rockin’ Rio – новый аромат Escada
Веселье в южных широтах – модная тема в парфюмерии зимы 2005. Дженнифер Лопес предлагает отправиться «зажигать» в Майами (Miami Glow), а вот Escada в феврале позовет дальше на юг –в Рио-де-Жанейро. Ее новый сезонный аромат так и называется Rockin’ Rio.

В вихре цветочно-фруктового карнавала угадываются ноты мандарина, ананаса и папайи («голова»), пины колады, сахарного тростника, сока кокосового ореха и морских запахов в «сердце» и мускуса в «базе».

Флакон достаточно традиционной для Escada обтекаемой формы, а вот на упаковку дизайнеры Iconomy решили поместить силует танцующей обнаженной тропиканки в браслетах и поясе из цветов.

Rockin’ Rio будет продаваться в формате EdT (30 мл, 50 и 100 мл – от 32 до 56 евро). В линию также входят гель для душа и лосьон для тела.
Новинки парфюмерии и косметики
Гелла
Тусовщица из Майами
Lancaster Group сообщила подробности того, каким будет Miami Glow, аромат-2005 от JLo.

Дженнифер выбрала цветочную композицию, в которую парфюмер Каролин Саба (Caroline Sabas) добавила ноты розового грейпфрута, passion fruit и флердоранжа.

Флакон будет похож на оригинальный Glow. В его удлиненной форме будет угадываться бутылка хорошего вина.

В отличие от предыдущих рекламных кампаний, сама Лопес в кадре не появится. Вместо нее «зажигать» на вечеринке под флоридским звездным небом будет целая группа молодых тусовщиц. Это не случайно. Ведь Miami Glow ориентирован на девушек 13-25 лет, т.е. его покупательницы будут на 5-7 лет младше, чем поклонницы Glow.

На полочке в ванной красавицы из Майами должны стоять туалетная вода (50 мл за 42 долл. или 100 мл за 56 долл.), гель для душа Golden Sparkle (200 мл – 22,5 долл.) и лосьон для тела Sexy Skin (200 мл – 27,50 долл.).

Продажи в США начнутся накануне рождественских праздников, а вот в других странах увидеть Miami Glow можно будет только в феврале.

"Сады Нила" от Hermes

Французский модный дом Hermes весной представит новый аромат: новинка в коллекции «Ароматы садов» получила название «Un Jardin sur le Nil» (Сад Нила). Парфюмера Жан-Клод Эллена вдохновлял аромат манговых деревьев, и сам аромат получился довольно свежим: фруктовые ноты зеленого манго разбавлены нотами грейпфрута, в букет добавлен зеленый аккорд цветов лотоса, древесные ноты платана, дымка ароматного камыша и ладан. Парфюм помещен во флакон из темного стекла, тонированного в зеленый и желтый цвета. В магазинах аромат будет продаваться в комплекте с книгой «Одинокая встреча с Нилом» фотографа Квентина Бертуа и набором ароматических палочек (?110). Неподарочный вариант будет выпущен во флаконах по 50 мл (?55) и 100 мл (?76), также в линию войдет парфюмированное молочко для тела. Новинка появится в бутиках Hermes в феврале 2005 года и поступит в широкую продажу в марте.
Новинки парфюмерии и косметики
Гелла
Ангелы цветов
Angel почти не было цветочных нот», - жалуется парфюмер Firmenich Оливье Кресп (Olivier Cresp) на хитовый аромат Thierry Mugler. Через 12 лет после его премьеры появятся три новых «ангела», цветочная коллекция Angel Garden of Stars.

У каждого аромата будет свой создатель – известный в мире «нос». Так Креспу доверена композиция пионового Peony Angel. Кристин Нагель из Quest использует ноты лилии в Lilly Angel, а Франсуаза Карон (также Quest) – Violet Angel с фиалкой.

Тьерри Мюглер, выполнивший дизайн флаконов, оставил традиционный мотив звезды, но стилизовал лучи под лепестки цветка.

Ароматы коллекции будут выпускаться в формате ead de parfum (25 мл – 52 евро, 50 мл в возобновляемом флаконе – 70 евро). Расцветет «волшебный сад» появится в марте 2005 года.
Новинки парфюмерии и косметики

Защита от старения на солнце
Lancaster создал новую линию средств для защиты кожи лица от старения на солнце Precious Sun. В нее войдут 4 продукта Globale Protection Cellular Support с SPF 8,15 или 30, а также комплекс Resourcing After Sun Cellular Support.

Они работают на трех уровнях: на поверхности кожи – фильтр против солнечных лучей, в эпидермисе – эксклюзивный комплекс RPF, а на дерму воздействует экстракт риса, предотвращающий потерю коллагена. В формулу добавлен и комплекс Tan Activator, способствующий более быстрому загару.

В марте 2005 года одновременно с запуском в продажу Precious Sun будет представлена и коллекция макияжа с защитой от солнечного излучения Divine Bronze (5 продуктов).
Новинки парфюмерии и косметики
Гелла
Что делать мужчине, от которого разит водкой?

Бренд-менеджеры Joop! (Lancaster) считают, что новый аромат Jump войдет в пятерку самой продаваемой парфюмерии в германоязычных странах и в британский Top10.

Молодым мужчинам предлагается искушение, которому трудно не соблазниться. Ведь помимо гелиотропа и фужерного аккорда, опытный нос учует в аромате ноты замороженной водки.

Бутылка… простите, флакон из голубого стекла выполнен в традиционном стиле Joop! Он достаточно прост, сочетает геометрические и обтекаемые формы, расширяется кверху.

В марте Jump появится в Австрии, Германии других странах Европы. Чуть позже его можно будет приобрести и в Америке, на Ближнем Востоке, а также в России.

Линия – это туалетная вода (50 мл – 43 евро, 100 мл -53 евро), лосьон после бритья, гель для душа и стик-дезодорант.
Новинки парфюмерии и косметики

Флакону духов сделали пирсинг

В марте одновременно выходят первый аромат, новая линия одежды и аксессуаров от Exte. Все новинки получат общее название J’S (сокращение от jeans).

Аромат Жак Каваллье (Jacques Cavallier, Firmenich) сделал веселым и молодым с фруктово-цветочными «головой» и «сердцем» при мускусной «базе».

Однако настоящая «фишка» - необычный флакон от испанского дизайнера Хуана-Карлоса Рустаразо (Juan Carlos Rustarazo). В центре прямоугольной емкости продето серебристое кольцо. Как будто флакону сделали пирсинг!

Линия состоит из парфюмированной воды (25 мл – 28 евро, 50 мл – 39 евро, 75 мл – 55 евро), геля для душа (200 мл -16 евро), лосьона для тела (200 мл – 18 евро) и дезодоранта спрея (100 мл- 18 евро).

Первыми странами, в которых они появятся, станут большинство государств ЕС, а также Россия и Украина. Во второй половине года J’S примут Бельгия, Кипр и Румыния. До США, Франции, Британии, Испании, Японии и стран Ближнего Востока очередь дойдет не раньше 2006 года.
Новинки парфюмерии и косметики
Гелла
Ароматы двух океанов
Сестры Олсен включились в парфюмерное соревнование звезд, в котором уже участвуют Дженнифер Лопес, Бритни, Бейонси, Перис Хилтон и Джессика Симпсон. Весной двойняшки подарят своим поклонницам сразу два аромата: цитрусовый Coast to Coast NY и тропический цветочный Coast to Coast LA.
Новинки парфюмерии и косметики

Белая кожа от красного вина

Красное вино может помочь коже стать белее и моложе. Французский бренд Caudalie, выпускающий продукты для винотерапии, выпустит в феврале комплекс Vinoperfect Radiance, выравнивающий цвет лица и убирающий пигментные пятна.

В его состав входит винный экстракт Viniferine. Как утверждают специалисты Caudalie, он является эффективным средством для улучшения обменных процессов в коже. В их планах – разработка продуктов для уменьшения воздействия свободных радикалов и старения кожи.

В 2005 году Caudalie справит 10-летний юбилей. Сегодня бренд широко представлен во Франции и еще 24 странах мира
Новинки парфюмерии и косметики
Гелла
[B]Больше персиков и ванили
К весне Chanel и ведущий парфюмер Дома Жак Польж (Jacques Polges) сделали подарок фанаткам линии Coco Mademoiselle.

Для них были созданы парфюм экстракт (7,5 мл – 85 евро) с усиленными нотами персика и ванили, а также крем для тела (150 мл – 59 евро).

В новой рекламной кампании предстанет Кейт Мосс (Kate Moss), которая в прошлом году чуть не лишилась контракта с Chanel.

Начало продаж новинок в Европе, Канаде, Южной Америке и на Ближнем Востоке намечено на 23 марта. На Дальнем Востоке – на 24 июня, а вот в США придется ждать до 15 июля.

Указаны ориентировочные европейские цены.
Новинки парфюмерии и косметики
ЛАКИ

Glossy Splash — новый увлажняющий блеск для губ от Biotherm c оригинальным комплексом Liss Shine...
Его формула содержит оригинальный комплекс Liss Shine: блестящий полимер, образующий тонкую пленку, и светоотражающие переливающиеся пигменты Light Drops. Благодаря этому Glossy Splash обеспечивает изысканный мерцающий эффект.
Обладающий легкой текстурой, препарат интенсивно увлажняет губы, делает их мягкими и эластичными. Витамин Е и полифенолы — известные антиоксиданты — защищают кожу губ от фотостарения. Ноты арбуза, подчеркнутые аккордом лайма, придают Glossy Splash приятный освежающий аромат.

Новинки парфюмерии и косметики
"Милая моя."
Angel Schlesser гель для душа 200ml (Angel Schlesser)

Прозрачность и яркость аромата – понятия абстрактные, но в некоторых парфюмерных букетах они вполне ощутимы. К таким композициям относится и новая парфюмерия для женщин Angel Schlesser. В ее состав включены молекулы нового поколения, извлеченные из жасмина, которые усиливают сочность и увеличивают зону распространения аромата. Начальная нота приносит свежесть – прозрачные оттенки бергамота, мандарина, цветов апельсина в комбинации с несколько неожиданным запахом можжевельника. Раскрываясь, аромат демонстрирует современные ноты гедеона, зеленого и красного перца, а также древесины и ландыша. Чувственный шлейф окутывает свою обладательницу запахами кардамона, шалфея и белого мускуса
Гелла
Среди новинок сезона - набор для губ из трех сочетающихся оттенков в красно-охровой палитре Levres Impression de Chanel . Жидкий крем-блеск для губ в компактной коробочке представлен тремя оттенками - от розового до алого, от бежевого до красно-коричневого, - обладают тремя разными текстурами: пигментированной, сатиновой и сверкающей. Все три оттенка крем-блеска можно использовать по отдельности или смешивать между собой. Крем-блеск в небольшой коробочке удобен и практичен.
Новинки парфюмерии и косметики

Еще одна новинка, инновационная по своей текстуре: "акварельные" тени для век Ombre d’Eau de Chanel. Жидкие переливающиеся тени являются невероятно легкой жидкостью, превращающейся в пудру, которая на длительное время окрашивает веки в мерцающий оттенок, тени не пересыхают и не собираются в складках кожи. Эти уникальные тени можно наносить слоями, чтобы добиться оттенка разной насыщенности. Если нанести тени и дать им высохнуть, оттенок будет очень интенсивным. Если же сразу после нанесения тени слегка растереть кончиком пальца, получится менее насыщенный эффект. Тени перед использованием нужно взбалтывать.

Шелковые румяна Irreele Blush
Мягкая, слегка прессованная пудра, придающая прозрачный, светящийся оттенок вашим щекам - это "нереальные" румяна от Chanel. Нейлоновая тонкая пудра скользит по коже и долго держится. Светоотражающие пигменты маскируют мелкие морщинки. Поверхность румян выглядит как отстрочка на атласе, навеянная фирменной сумочкой марки.
Дама
Купила новый аромат, хочу поделиться

Eskada Island Kiss
Как пишут в рекламе: "Фруктово-цветочная парфюмерная композиция раскрывается нотами тропических фруктов, манго открывает дорогу энергии пассифрукта и апельсина, веселый аккорд магнолии и белого персика наполняет его сердце весельем, а освежающая волна кисловатых красных фруктов гармонирует со сладким гибискусом. Динамизм смягчают ноты белого дерева и мускуса, создавая атмосферу неизбежности поцелуя."

Для тех кто не любит сладкие запахи аналогия с разбавленной Мериндой, для тех кто любит - сладкий приятный запах.

Новинки парфюмерии и косметики
Янка
Новая линия косметики от Bobbi Brown

Новая линия косметики от Bobbi Brown - увлажняющий крем, бальзам для губ, солнцезащитный крем и набор для ухода за ногтями в изящной упаковке.

Новинки парфюмерии и косметики
Гелла
Быть или не быть? Быть!

В феврале Clinique (Estee Lauder) представит новую вариацию своих знаменитых духов Happy – Happy To Be.

Цветочный женственный аромат, созданный в лабораториях Firmenich, помещен во флакон Happy с названием, написанным рукописным шрифтом оранжевого цвета. Флакон будет выпускаться в двух объемах – 50 мл (37,50 долл.) и 100 мл (49,50 долл.)

Весной появится также коллекция декоративной косметики весна-лето Happy Attitude.

Новинки парфюмерии и косметики
Гелла
«Валентинка» от Dior

Второй раз Christian Dior дарит своим поклонникам презент к дню влюбленных. С 18 февраля в лондонском универмаге Harrods начались продажи эксклюзивного аромата Dior Me, Dior Me Not. 50-миллилитровый флакон туалетной воды выпущен в дорожном варианте.

В 2003 году в Harrods был представлен аромат Chris 1947

Новинки парфюмерии и косметики
Гелла
Hermes представляет уникальную парфюмерную коллекцию В Москве в бутике Hermes (Столешников пер, 12) появилась новая коллекция ароматов Hermessence. Храня верность своим традициям, Дом Hermes совершает революцию: впервые в истории парфюмерии созданы духи, которые состоят из фантастических ингредиентов.
Коллекция Hermessence, состоящая из четырех ароматов, была создана специально для распространения в бутиках марки легендарным Жаном-Клодом Эллена (Jean-Claude Ellena), эксклюзивным парфюмером Дома Hermes. Не многие Дома могут позволить себе роскошь эксклюзивного сотрудничества с художниками такого класса. Не многие художники способны превратить аромат в точную энциклопедию лучших эмоций, в новый язык. Коллекция, которую с нетерпением ждали не только поклонники прославленной французской марки, но и профессионалы люкса, превосходит любые ожидания!
Во всем мире уникальные ароматы Hermessence продаются только в бутиках Hermes, где их помогают подобрать так, как если бы они были одеждой из кожи, шелка или кашемира. Так же как дорогая одежда, они на равных правах выбирают будущего владельца или владелицу.
А значит, воплощают абсолютный Hermes, его суть.
В Rose Ikebana нежный запах лепестков розы, пиона и магнолии оттенен зелеными нотами ревеня. Энергии добавляет грейпфрут, а завершенность этой искрящейся композиции придают ноты ванили и меда.
Vetiver Tonka – свежий, жинеутверждающий аромат. Особую бархатистость доминирующему ветиверу сообщают ноты лесного ореха и плодов дерева тонка. Нероли и бергамот делают этот парфюм по-настоящему элегантным.
Аромат жгучего перца в Poivre Samarcande смягчен древесными нотами дуба и кедра. Мускус и китайский мох в самом сердце композиции помогают ей стать неотразимо интригующей и эмоционально насыщенной.
Ambre Narguile – сладость амбры и теплые запахи восточных специй: ваниль, корица, поджаренный кунжут, засахаренные плоды дерева тонка. Чувственный, обволакивающий аромат с нотами меда, карамели и белой орхидеи.
Как и все, что обозначено логотипом Hermes, флаконы духов из коллекции Hermessence наследуют абсолютное благородство. Прозрачное стекло, легкая дымка у основания флакона, сложный цвет парфюма, который рождает мгновенные ассоциации. Матовая кожаная крышечка и кожаный футляр идентичного оттенка прошиты традиционным для Hermes седельным швом. Ароматы упакованы в холщовые мешочки с логотипом и оранжевые коробочки.
Гелла
Estee Lauder. Новинки средств для макияжа

В Париже представители Estee Lauder рассказали, какие новые средства для макияжа появятся за первые шесть месяцев 2005 года.

Уже в январе в продаже появятся 4 оттенка матирующей пудры AeroMatte Ultralucent (34 евро). За ними в начале марта последует жидкий тональный крем Ideal Matte в 6 оттенках (41 евро).

Апрель подарит модницам 6 цветов помады Electric Sheer (21 евро) и ограниченный тираж Electric Liquid Lipcream, завершающий крем для губ с эффектом металлического блеска.

А вот в мае можно будет выбрать один из 6 вариантов палитры макияжа для глаз. Каждый компактный набор содержит основной тон, осветляющий тон, дополнительный тон и тон для края века. (40 евро).

Указаны ориентировочные европейские цены.


Гелла
От E до Z

YSL Beaute представит в марте Z Zegna, второй аромат от итальянского бренда мужской одежды Ermenegildo Zegna. Новинка должна прийтись по нраву «спортивным и современным молодым людям».

Ее композиция построена на свежих древесных нотах парфюмерами Givaudan Антуан Лье (Antoine Lie), Пьером Негреном (Pierre Negrin) и Оливье Жиллотеном (Olivier Gillotin). Флакон украшен большой буквой, повторяющей форму пряжки ремня от Zegna.

Линия состоит из туалетной воды двух объемов (50 мл – 38 евро, 100 мл – 54 евро) и четырех сопутствующих продуктов.

Указаны ориентировочные европейские цены.

Новинки парфюмерии и косметики
Гелла
Ladies first

Celine готовит запуск мужской и женской версий нового аромата Fever. Акцент будет сделан на женскую линию. Ее концепцию в Celine называют «огонь подо льдом».

Композиция парфюмера Беатрис Пике (Beatrice Piquet, IFF) построена на нотах frangipani и мандарина при ванильной «базе». Мужской же аромат у Илиаса Эрменидиса (Ilias Ermenidis, Firmenich) вышел древесно-пряным.

Флаконы создал известный дизайнер Тьерри де Башмакофф (Thierry de Baschmakoff). Они различаются цветом: в женской версии (EdP 30 мл – 38 евро, 50 мл – 48 евро, 100 мл – 68 евро) он темно-красный, а в мужской (EdT 30 мл – 36 евро, 50 мл – 44 евро, 100 мл – 58 евро)– синий.

«Лицом» аромата стала шведская модель Мини Анден (Mini Anden).

Fever будет представлен в России, Великобритании, Франции и на Ближнем Востоке в марте; в Германии в мае; в Испании, Южной Америке и Азии (кроме Китая) летом, а в Китае в мае 2006 года. Начало продаж в США пока не определено.

Новинки парфюмерии и косметики
Гелла
Детям мороженное, жене – цветы
Par Amour Toujours для девочек и просто Par Amour для их мам. В феврале Clarins выпустит два новых аромата, рассчитанные на разные группы покупательниц.

«Взрослый» запах построен на нотах розы, черной смородины и бензоя. «Детский» с нотами грейпфрута легкий и бодрящий. Алое сердце украшает крышку флаконов от французского дизайнера Фредерико Рестрепо (Frederico Restrepo).

Par Amour представлен в формате EdP (три объема от 41 до 89 евро), а Par Amour Toujours – туалетной воды (30 мл – 31 евро, 50 мл – 41 евро).

На рекламных плакатах будет изображена вся семья: женщина с ребенком на спине и фигура мужчины на заднем плане.


Новинки парфюмерии и косметики
Гелла
Весенний спорт
«Солнце. воздух и вода лучшие друзья юношей и девушек», - хочет сказать этой весной Jil Sander. В апреле для них будет представлена пара ароматов Sport.

Это заветное слово написано ими красками на простых флаконах в форме цилиндра – неновом-розовым на женской версии с изысканной фруктово-цветочной композицией внутри и оранжевым на мужской версии. Для последней выбран пряно-древесный запах.

Lancaster, владеющая лицензией Jil Sander, ставит для новинок цель достичь 10 самых продаваемых ароматов в странах, где бренд наиболее популярен. К ним относятся Австрия, Бельгия, Германия и Швейцария.


Новинки парфюмерии и косметики

Гелла
Make Up for Ever: на все случаи жизни

Бренд декоративной косметики Make Up for Ever (LVMH) радикально обновил ассортимент помад. Появилось 90 новых продуктов с измененной формулой увлажнения и улучшенным дизайном упаковки. Помады представлены в 4 текстурах: прозрачной, матовой, жемчужной и виниловой.

Начало продаж в Европе – март. Все новинки будут стоить 16 евро.

Указаны ориентировочные европейские цены
Новинки парфюмерии и косметики

Китайский квартал уместился в 100 мл

Американская марка парфюмерии Bond No.9 посвятила коллекцию ароматов районам Нью-Йорка. Очередной, 22-ой по счету, назван в честь знаменитого китайского квартала China Town.

Флакон украшает цветок сливы, заимствованный с фарфоровой посуды эпохи династии Мин. Внутри же вас ждет встреча с экзотикой: нотами цветов персика, пиона, туберозы, гардении и древесины.

Презентация новинки (EdP 30 мл – 45 долл., 100 мл – 178 долл.) состоится 1 мая.

Другие нью-йоркские ароматы той же марки - Central Park West, Little Italy (на фото), Wall Street, Broadway Nite, Chelsea Flowers, Park Avenue, New Harlem, Riverside Drive, Eau de New York.

Указаны ориентировочные американские цены


Новинки парфюмерии и косметики


Гелла
Селин Дион: восток, цветы и новый аромат

На днях компания Coty сообщила, что у ее парфюмерного проекта со сладкоголосой Селин Дион (Celine Dion) будет продолжение. В сентябре выйдет новый цветочно-восточный аромат Belong (автор композиции – Кристоф Рейно из Symrise). Флакон в форме пятиугольника венчает серебряная крышка.

Известный фотограф Питер Линдберг (Peter Linfbergh) сделал фотосессию. Для рекламных объявлений и фото Селин для специального тиража упаковки аромата.

Новинки парфюмерии и косметики

Гелла
Порох, ром, а в сердце сокрыты цветы
Francesco Smalto (Designer Parfums) представляет в этом году мужской аромат FullChoke. В его образе должны были сочетаться современный городской стиль, дендизм и традиции мужского консервативного Дома моды, считает креативный директор Francesco Smalto Франк Бокле (Franc Boclet).

Добиться гармонии прошлого и настоящего – непростая задача, и парфюмер Пьер Бурдон (Pierre Bourdon, Fragrance Recources) пошел на риск. Впервые в парфюмерии он имитировал запах пороха, создав аккорд нот кардамона, белого перца, кориандра, дыни и ананаса. «Взрыв» происходит в «голове», а в «серце» - тишь и благодать цветочных нот. «Базу» составляют ветивер, тик, ром, ваниль, мускус, амбра и кожа.

Флакон от Daluxe напоминает то ли старинную пороховницу (вспоминается «Кориолан» от Guerlain), то ли… По крайней мере, в официальном релизе написано, что он «воплощает сексуальные возможности мужчины от FullChoke».

Линия пока – это EdT (50 мл – 42 евро, 100 мл – 58 евро) и лосьон после бритья (100 мл – 42 евро). В планах компании дополнить ее средствами по уходу за телом и волосами.

Указаны ориентировочные европейские цены

Новинки парфюмерии и косметики
Гелла
Секретная коллекция Chloe
Первый выпуск парфюмерии Chloe с 1991 года, как ни странно, проходит без лишнего шума. Тираж органичен. Рекламной кампании не планируется. Купить новый аромат Edt (100 мл – 55 долл.) можно будет только в монобрендах Chloe и уполномоченных парфюмерных магазинах (всего 5000 точек по миру).

Выпуск Chloe Collection 2005 сопровождает сезонную коллекцию одежды Дома моды. Его аромат – свежий, фруктовый, с нотами туберозы.

Указана ориентировочная европейская цена.

Новинки парфюмерии и косметики


Гелла
Taft Looks – новая глобальная концепция

В марте Schwarzkopf & Henkel представит новую глобальную имидж-концепцию Taft Looks и обновит серию средств для креативной укладки волос.

Ее составят 10 стайлинг-продуктов для коротких, длинных, средних, прямых, волнистых, кудрявых волос. Гель для укладки Chaos Look предназначен для «творческого беспорядка» на голове, крем-блеск Glam Look для глэм-рокового лоска, гель Wet с эффектом «мокрых» волос. Гладкие линии сформирует гель для укладки Flat Look. Также в линию войдут лаки для волос, пены для укладки, спрей-гели, гели для моделирования, воск для укладки Creative Look, стайлинг-желе Crazy Look.

Серия включает продукты трех уровней фиксации: очень сильной, сверхсильной и мегафиксации.

Новые продукты содержат UV-фильтры и специальные компоненты, защищающие волосы от негативных воздействий внешней среды.


Новинки парфюмерии и косметики
Гелла
Экстаз длится 20 лет
Появлением Obsession Night for Men отмечен 20-летний юбилей культового аромата Obsession от Calvin Klein (Unilever).

Древесно-восточный аромат содержит ноты груши, кардамона, тосканской замши, ветивера, пачули и ванили.

Автор оригинального флакона Obsession for Men Пьер Динан (Pierre Dinand) перекрасил его в цвет ночного неба. Он выполнен в двух объемах – 75 и 125 мл.

Obsession Night for Men уже появился в США, но в Европе его стоит ожидать лишь к осени.

Новинки парфюмерии и косметики
ЛАКИ
Удивительную вещь вычитала...

Extrait de Caviar от WIRUINE демонстрирует ряд преимуществ. Самыми главными составляющими продукции являются ткани эмбриональных клеток осетровых рыб и микроэлементы моря. Море дарит жизнь и красоту. Поэтому активные силы моря являются основой серии Extrait de Caviar от WIRUINE. Экстракт эмбриональных клеток осетровых рыб содержит большую концентрацию ценных элементов: витаминов, протеинов, липидов, стеролов и микроэлементов.

Эти биологически активные элементы кожа, подверженная старению и постоянному вредному воздействию окружающей среды, получает через обмен ионов.

Данный состав оказывают мощное укрепляющее действие, питает, смягчает и стимулирует регенерацию кожи, увлажняет и активизирует кожный метаболизм, защищает кожу от стрессов, от свободных радикалов, УФ-лучей, радиации, резкого климата, нормализует обменные процессы и оказывает эффект лифтинга. В целом, нормализует гормональный фон кожи и деятельность сальных желез, замедляет процессы старения, обеспечивает антиоксидантную защиту клеток.

Учёные говорят об экстракте эмбриональных клеток осетровых рыб так: «Икра помогает коже получить коллаген быстрым натуральным путём, а, следовательно, способствует мощному увлажнению и обновлению кожи, уменьшению глубины морщин.»

Экстракт эмбриональных клеток осетровых рыб дарит коже упругость, укрепляет уставшую кожу и оставляет её светящейся и здоровой. Вся серия отличается тем, что отлично впитывается, не оставляя следов, а после курса применения кожа становится шелковистой, приятной на ощупь, нежной и бархатистой. Важнейшим преимуществом является то, что после применения серии, макияж на кожу наносится быстрее, смотрится эффектнее и носится дольше. Всё это делает роскошную серию Extrait de Caviar от WIRUINE незаменимoй в современной косметологии.

Кроме того, вся серия имеет изысканный современный дизайн, отвечающий последним техническим разработкам. Также эксклюзивность серии подчеркивает упаковка, при создании которой использовались передовые технологии и ручная работа. Благодаря этому серия Extrait de Caviar от WIRUINE является экологически чистой и безвредной.

Гелла
Новый пряно-цветочный аромат Valentino - это олицетворение красоты и стиля, уверенности и благополучия. Ослепительная, изысканная и утонченная женщина Valentino предпочитает соблазнительный, тонкий аромат этих духов.
Новинки парфюмерии и косметики

Ванильно-шоколадная новинка Mat Chocolat от Masaki Matsushima наверняка придется по вкусу молодой, очаровательной, женщине романтичной и немного ветреной. Это отличный способ создать настроение на весь день

Новинки парфюмерии и косметики

Новый цветочно-древесный женский аромат Visit for Women от Azzaro создан для чувственной и дерзкой женщины, обладающей удивительным шармом и готовой покорить мир собственной неотразимостью.

Новинки парфюмерии и косметики
Гелла
Новый восточный аромат Armani Black Code создан для элегантного, успешного, современного мужчины, понимающего истинную цену вещей и чувств. Он выделяется среди других силой своего обаяния, он живет полной жизнью получая удовольствие от каждой минуты.
Новинки парфюмерии и косметики

Торговый дом Bvlgari выпустил новый аромат для мужчин Bvlgari Aqva Pour Homme - яркий, динамичный, соблазнительный, древесный аромат

Новинки парфюмерии и косметики

Salvatore Ferragamo parfums выпустил новый женский аромат Incanto Dream. Более свежий, фруктово-цветочный, древесный аромат адресован молодой, жизнерадостной и романтичной женщине, оптимистичной и уверенной в себе
Новинки парфюмерии и косметики
EpiLepsik
Новинки парфюмерии и косметики
Этот запах характеризуется свежим, пленительным, романтическим оттенком. Начальная нота: мандарин, шалфей, резеда. Нота 'сердца': Красный цикламен, голубой гиацинт, дикая роза, цветы персика, фиалковый корень, нектарин. Заключительная нота: кедр, сантал, мускус.
Гелла

У мужского аромата Insense Ultramarine от Givenchy появилась пара - Insense Ultramarine For Her. Это энергия жизни и любви, незабываемое ощущение счастья!
Новинки парфюмерии и косметики

Новый, цветочный женский аромат Flowerbomb от Viktor & Rolf посвящен элегантной, изысканной женщине, притягательной и чувственной. Необычайно естественный, но при этом очень стильный и нежный аромат соединяет в себе чарующую классику и современную женственность, даря своей обладательнице прекрасную композицию утонченного цветочного букета.

Новинки парфюмерии и косметики

Eau de Rubylips от Salvador Dali - фруктово-цветочная композиция, более свежая версия аромата Rubylips. В многогранный шлейф этого яркого, сладковатого и одновременно свежего парфюма вплетены бодрящие цветочные ноты и фруктовые нюансы, которые оттеняются тонкими акцентами мускусных и древесных нот.

Новинки парфюмерии и косметики
Гелла
Компания Dior выпустила эффектный, абсолютно новый и обворожительный аромат - Miss Dior Chérie. Этот аромат должен стать посланием Женщине Dior. Miss Dior Chérie - это коктейль из вызывающей смелости, романтизма, чувственности и молодости. Этот аромат воплощает в себе квинтэссенцию дерзости, которая позволяет брать от жизни максимум возможностей и наслаждаться каждым мгновением. Его называют современным шипрово-сладким ароматом. Это первый парфюм в этом направлении. В Miss Dior Cherie из прежних ингредиентов сохранили пачули и жасмин, а мох убрали. Зато добавили листья клубники, поп-корн, карамель, и получился совсем новый оттенок - модный, противоположный шипровым, с оттенками классики. Основные ноты нового парфюма - зеленый мандарин, щербет из лесной земляники и пачули.

Новинки парфюмерии и косметики



по материалам http://www.parfum-paris.ru/
Гелла
Сила, мужество, уверенность

Осенью P&G представит Boss Skin, первую линию мужской косметики от Hugo Boss. Ее ждали давно –компания переносила сроки вывода на рынок три года.

Состоит Skin из 8 новых продуктов - очищающего геля, увлажняющего геля, скраба, геля для бритья, бальзама после после бритья, восстанавливающего крема, средства для кожи вокруг глаз и подтягивающего комплекса.

Новинки ориентированы в основном на поклонников ароматов от Hugo Boss. Отсюда апелляция в рекламе к традиционным ценностям марки: силе, мужеству и уверенности. У кампании со слоганом «Ты чувствуешь разницу, другие ее видят» (You feel the difference, others see it) будет большой бюджет. «Лицом» выбран нордический тип Йохан Самуэльссон (Johan Samuelsson), модель из Швеции.

Новинки парфюмерии и косметики
Гелла
Jo Malone: легкость сумрака

Нишевый бренд Jo Malone (Estee Lauder Companies) выпустит новый аромат Pomegranate Noir Cologne с нотами малины, сливы, розового перца, пачули и пряной древесины. Times-Online сравнивает его с таинственным сумраком, окружающим высвеченные лица на портретах фламандских мастеров.

В США и Великобритании новинка появится в октябре (30 и 100 мл).

Новинки парфюмерии и косметики




красота онлайн
Гелла
Крепкая мужская дружба

Словно пресловутые болельщики-тиффози, модели в рекламе Moschino Friends Men раскрашены в цвета итальянского флага.

Третий мужской аромат от Moschino (Euroitalia) получился «средиземноморским»: свежим цитрусовым. Автор композиции – Оливье Польж (Olivier Polge, IFF). Национальная раскраска – единственный яркий штрих на лаконичном флаконе.

Новинка выходит в большинстве стран Европы в середине октября, в Азии и Южной Америке – в ноябре, а в США к концу года. Представлены будут 3 объема туалетной воды и 4 сопутствующих продукта.

Новинки парфюмерии и косметики

Страницы: [1]2

Женский форум -> Новинки парфюмерии и косметики





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва